Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(fear appeal) – реклама, стремящаяся вызвать у потребителя беспокойство или опасения, преодолеть которые он может, купив некоторую продукцию или воспользовавшись предлагаемой услугой. Например, реклама может использовать опасения человека, связанные с тем, что он может вызывать негативные чувства или раздражение окружающих, и убедить его купить зубной эликсир или дезодорант. Другим примером такого воздействия является реклама страхования от пожара, которая показывает семью, разоренную пожаром, уничтожившим их дом.
тревожности, находятся в подавленном настроении, у них плохо налажены контакты с внешним миром, который вызывает...
у него страх....
Признаки повышенной тревожности у детей:
суетливость;
двигательные беспокойства;
часто повторяющиеся...
любых перемен;
сильное беспокойство, когда необходимо начать выполнять новое задание;
неуверенность...
, тревога и беспокойство, которые возникают в безопасных ситуациях.
В статье проводится анализ проблемы борьбы с терроризмом в сложных условиях глобальной пандемии. Экстремисты и террористы видят в нынешнем кризисе от глобальной пандемии не только подтверждение своих взглядов, но и повод действовать или возможность достичь своих метафизических или идеологических целей быстрее. Эта воспринимаемая возможность основана на хаосе и страхах, вызванных пандемией. Экономики поражены, критические инфраструктуры, такие как здоровье и безопасность, уязвимы ограничениями, налагаемыми на них, а социальные расколы еще больше углубляются беспокойством за жизнь, здоровье и благополучие граждан. В сочетании с информационной средой, которая в настоящее время больше вызывает путаницу и неопределенность и в которой могут расти страх и недовольство, террористы считают, что у них есть «идеальный хаос», в котором они могут действовать и достигать своих целей.
Ребенок, как правило, боится явлений, которые не вызывают страха у взрослого человека (например, темнота...
В соответствии с возрастом, страх проявляется через переживание, беспокойство, тревогу....
Любые боязни в соответствии с их силой делятся на страхи, фобии, беспокойство....
Родители могут прямо спросить ребенка, есть ли вещи, которые вызывают его беспокойство....
Можно попросить ребенка описать страх, рассказать, на что он похож, какие эмоции (чувства) вызывает,
В Кемерове с 2009г. начала внедряться в практику программа психологической диагностики и коррекции детей и родителей, готовящихся к хирургическому лечению врожденного порока сердца. Предстоящее оперативное лечение врожденного порока сердца (ВПС) у ребенка вызывает беспокойство у родителей. И это беспокойство неизбежно передаётся детям. Маленький ребёнок не понимает до конца, что такое операция и как она проходит, у детей обычно всегда присутствует страх перед врачами и медицинскими процедурами, и в данном случае он усиливается фактором неизвестности. Наложение этих факторов травмирует психику ребёнка, что в итоге может привести к развитию невротических и неврозоподобных расстройств. Существует прямая зависимость между количеством страхов у детей и родителей, особенно матерей. Мать, находящаяся в состоянии тревоги, непроизвольно старается оберегать психику ребенка от событий, так или иначе напоминающих о ее страхах. Целью нашего исследования было выявить влияние эффективного поведени...
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве