Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вызывающая беспокойство, страх

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(fear appeal) – реклама, стремящаяся вызвать у потребителя беспокойство или опасения, преодолеть которые он может, купив некоторую продукцию или воспользовавшись предлагаемой услугой. Например, реклама может использовать опасения человека, связанные с тем, что он может вызывать негативные чувства или раздражение окружающих, и убедить его купить зубной эликсир или дезодорант. Другим примером такого воздействия является реклама страхования от пожара, которая показывает семью, разоренную пожаром, уничтожившим их дом.

Научные статьи на тему «Вызывающая беспокойство, страх»

Причины тревожности у дошкольников

тревожности, находятся в подавленном настроении, у них плохо налажены контакты с внешним миром, который вызывает...
у него страх....
Признаки повышенной тревожности у детей: суетливость; двигательные беспокойства; часто повторяющиеся...
любых перемен; сильное беспокойство, когда необходимо начать выполнять новое задание; неуверенность...
, тревога и беспокойство, которые возникают в безопасных ситуациях.

Статья от экспертов

ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕРРОРИЗМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ПАНДЕМИИ

В статье проводится анализ проблемы борьбы с терроризмом в сложных условиях глобальной пандемии. Экстремисты и террористы видят в нынешнем кризисе от глобальной пандемии не только подтверждение своих взглядов, но и повод действовать или возможность достичь своих метафизических или идеологических целей быстрее. Эта воспринимаемая возможность основана на хаосе и страхах, вызванных пандемией. Экономики поражены, критические инфраструктуры, такие как здоровье и безопасность, уязвимы ограничениями, налагаемыми на них, а социальные расколы еще больше углубляются беспокойством за жизнь, здоровье и благополучие граждан. В сочетании с информационной средой, которая в настоящее время больше вызывает путаницу и неопределенность и в которой могут расти страх и недовольство, террористы считают, что у них есть «идеальный хаос», в котором они могут действовать и достигать своих целей.

Научный журнал

Страхи у детей дошкольного возраста

Ребенок, как правило, боится явлений, которые не вызывают страха у взрослого человека (например, темнота...
В соответствии с возрастом, страх проявляется через переживание, беспокойство, тревогу....
Любые боязни в соответствии с их силой делятся на страхи, фобии, беспокойство....
Родители могут прямо спросить ребенка, есть ли вещи, которые вызывают его беспокойство....
Можно попросить ребенка описать страх, рассказать, на что он похож, какие эмоции (чувства) вызывает,

Статья от экспертов

Отдельные аспекты психологической работы с родителями детей, страдающих врожденными пороками сердца в предоперационный

В Кемерове с 2009г. начала внедряться в практику программа психологической диагностики и коррекции детей и родителей, готовящихся к хирургическому лечению врожденного порока сердца. Предстоящее оперативное лечение врожденного порока сердца (ВПС) у ребенка вызывает беспокойство у родителей. И это беспокойство неизбежно передаётся детям. Маленький ребёнок не понимает до конца, что такое операция и как она проходит, у детей обычно всегда присутствует страх перед врачами и медицинскими процедурами, и в данном случае он усиливается фактором неизвестности. Наложение этих факторов травмирует психику ребёнка, что в итоге может привести к развитию невротических и неврозоподобных расстройств. Существует прямая зависимость между количеством страхов у детей и родителей, особенно матерей. Мать, находящаяся в состоянии тревоги, непроизвольно старается оберегать психику ребенка от событий, так или иначе напоминающих о ее страхах. Целью нашего исследования было выявить влияние эффективного поведени...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot