Дифференциация продукта
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
показатель, характеризующий специализацию страны в международной торговле.
Определение 1
Сравнительная оценка риска – сравнение существующей количественной оценки риска...
Этапы сравнительной оценки риска
Процедура сравнительного анализа риска включает несколько этапов:
Определение...
Сбор данных – выявление объема информации, которая необходима для оценки риска
Разделение риска на группы...
Для второй группы затраты и преимущества принятия риска необходимо принимать во внимание, а возможности...
Результаты сравнительной оценки риска
На основе сравнительной оценки риска могут быть получены выводы
Purpose: to identify those Harmonized System (HS) standard Product Groups of Armenian exported commodities the Government of Armenia would channel its efforts towards promotion of the exports of those groups of interest. Design/methodological approach: values of Balassa (Balassa, 1965), Revealed Symmetric Comparative Advantage (Dalum et al., 1998), Additive Revealed Comparative Advantage (Hoen and Oosterhaven, 2006), Lafay (1992), Relative Trade Advantage, Relative Export Advantage, Revealed Competitiveness (Vollrath, 1991), Net Comparative Advantage (Gnidchenko and Salnikov, 2015) indices have been calculated to identify those product groups (at 2-digit level) that Armenia has a “comparative advantage” in producing thereof based on the selected methods of measurements. Findings: Overall, the broad list of identified product groups amounts to seventeen that comply with all measurement method requirements except one method discussed in the article and these groups are Fish and crusta...
Конкурентный статус предприятия – это функция уровня его конкурентных преимуществ....
Конкурентный статус зависит от конкурентных преимуществ, которые сами по себе могут быть зависимыми от...
Относительность предполагает осуществление непрерывного сравнительного анализа и выявления сравнительного...
конкурентоспособности компании;
Специалист делает выводы о конкурентоспособности предприятия, давая оценку по выявленной...
Конечно же, оценивать конкурентоспособность лучше всего через сравнительный анализ устойчивости предприятия
Статья посвящена выявлению методологических особенностей построения и использованию показателей сравнительных преимуществ стран в международной торговле. В работе приведены основные показатели сравнительных преимуществ, предложены направления их 118 модификации для учета эффектов внешнеторговой либерализации. Показано, что индексы выявленных сравнительных преимуществ не следует рассматривать изолированно от показателей потенциальных сравнительных преимуществ
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
международное интеграционное экономическое объединение (союз), созданное в соответствии с договором от 29 мая 2014 года, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве