второй этап управления стратегическим маркетингом, который позволит выявить потенциальных конкурентов и их влияние на количество потенциальных потребителей.
Научные статьи на тему «Выявление потенциальных конкурентов»
Суть исследования конкурентов
Замечание 1
Цель исследования конкурентов заключается в том, чтобы... ценность представляет информация о потенциальныхконкурентах, которые могут появиться в ближайшем будущем... потенциальных угроз.... В процессе выявленияконкурентов выделяют три основных направления:
оценка текущей маркетинговой стратегии... Выявление первых позволяет компании не только использовать их в собственной деятельности, но и спрогнозировать
В работе с помощью эконометрических методов проанализированы стратегические аспекты строительной деятельности. Сделан вывод о том, что важным этапом анализа является выявление альтернативных стратегий, которые могут быть реализованы конкурентами, и планирование ответной реакции на подобные потенциальные угрозы.
, которые уже заняли конкуренты?... Чем она отличается от продукции конкурентов?... необходимо главное отличительное свойство товара);
SWOT-анализ (определение сильных и слабых сторон, выявление... потенциальной потребителей.... третьей координаты);
расчет среднего значения показателя качества и цены для всех исследуемых товаров;
выявление
Анализ отрасли и анализ конкурентов ключевые составляющие технологии конкурентно-интеграционного бенчмаркинга. В отраслевом анализе необходимо определить, насколько прибыльной является отрасль сейчас и каковы ее перспективы в ближайшем будущем, каковы ключевые факторы успеха. Конкурентный анализ оценка сильных и слабых сторон конкурентов, изучение и прогнозирование их действий, выявление их потенциальных возможностей, оценка конкурентоспособности. Конкурентный анализ рассматривается через SWOT-анализ, который в разрезе бенчмаркинга предстает как сравнительный критический SWOT-анализ. В статье представлены этапы и технология его проведения, приведены математико-статистические методы расчетов.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут