Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выявление потенциальных конкурентов

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

второй этап управления стратегическим маркетингом, который позволит выявить потенциальных конкурентов и их влияние на количество потенциальных потребителей.

Научные статьи на тему «Выявление потенциальных конкурентов»

Выбор основных конкурентов

Суть исследования конкурентов Замечание 1 Цель исследования конкурентов заключается в том, чтобы...
ценность представляет информация о потенциальных конкурентах, которые могут появиться в ближайшем будущем...
потенциальных угроз....
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления: оценка текущей маркетинговой стратегии...
Выявление первых позволяет компании не только использовать их в собственной деятельности, но и спрогнозировать

Статья от экспертов

Стратегический конкурентный анализ в строительной отрасли

В работе с помощью эконометрических методов проанализированы стратегические аспекты строительной деятельности. Сделан вывод о том, что важным этапом анализа является выявление альтернативных стратегий, которые могут быть реализованы конкурентами, и планирование ответной реакции на подобные потенциальные угрозы.

Научный журнал

Позиционирование товара на рынке в маркетинге

, которые уже заняли конкуренты?...
Чем она отличается от продукции конкурентов?...
необходимо главное отличительное свойство товара); SWOT-анализ (определение сильных и слабых сторон, выявление...
потенциальной потребителей....
третьей координаты); расчет среднего значения показателя качества и цены для всех исследуемых товаров; выявление

Статья от экспертов

Анализ отрасли и SWOT–анализ в конкурентно-интеграционном бенчмаркинге

Анализ отрасли и анализ конкурентов ключевые составляющие технологии конкурентно-интеграционного бенчмаркинга. В отраслевом анализе необходимо определить, насколько прибыльной является отрасль сейчас и каковы ее перспективы в ближайшем будущем, каковы ключевые факторы успеха. Конкурентный анализ оценка сильных и слабых сторон конкурентов, изучение и прогнозирование их действий, выявление их потенциальных возможностей, оценка конкурентоспособности. Конкурентный анализ рассматривается через SWOT-анализ, который в разрезе бенчмаркинга предстает как сравнительный критический SWOT-анализ. В статье представлены этапы и технология его проведения, приведены математико-статистические методы расчетов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot