образовательное учреждение, учреждённое и действующее на основании законодательства РФ об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования.
Научные статьи на тему «Высшее учебное заведение (ВУЗ)»
Комплекс элементов техногенной образовательной среды высшегоучебногозаведения, связанных с применением... техногенной образовательной среды высшегоучебногозаведения происходит под влиянием современных информационных... Управленческий состав вуза занимается организацией корпоративной этики и культуры высшегоучебногозаведения... учебногозаведения.... среды высшегоучебногозаведения должна быть включена работа по таким направлениям:
Ценностное ориентирование
Статья посвящена обзору причин стремительного развития в последние годы в мировом высшем образовании "рейтинговой эпидемии", а также сравнительному анализу основных подходов и принципов, используемых при формировании рейтингов вузов. Оценивается возможность применения сложившихся методологий и систем ранжирования, методов и технологий рейтинговых оценок для характеристики многогранной деятельности педагогических вузов России.
Библиотека высшегоучебногозаведения в информационно-образовательном пространстве
Процессы, связанные... с реформированием высшихучебныхзаведений, отражаются и на организационных формах работы их библиотек... Создание условий для реализации высшимучебнымзаведением задач, связанных с научной и практической подготовкой... или иного региона;
научно-методическими документами и изданиями, выпускаемыми высшимучебнымзаведением... Таким образом, библиотека высшегоучебногозаведения в информационно-образовательном пространстве выполняет
Автор рассматривает одну из основных проблем управления высшим учебным заведением в России, которая заключается в том, что из «научно-образовательной структуры» оно должно превратиться в коммерческо-финансовонаучно-образовательную систему. По мнению автора, для оптимального взаимодействия финансового, коммерческого и интеллектуального капитала в вузе необходимы особые механизмы, реализация которых должна осуществляться путем применения экономических методов управления.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут