Межрегиональный поезд
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
железнодорожный подвижной состав, включающий в себя моторные и немоторные вагоны, предназначенные для перевозок пассажиров и/или багажа, почты, со скоростью более 200 км/ч.
Состав и виды систем тягового электроснабжения
Определение 1
Тяговое электроснабжение – это снабжение...
железных дорог включает в себя обеспечение в необходимом количестве электрической энергией тягового подвижного...
Основной тяговый потребитель электрической энергии на железнодорожном транспорте - электроподвижной состав...
Все схемы питания подвижного состава железных дорог имеют общую структурную схему, которая состоит из...
Такая система тягового электроснабжения используется на участках с высокоскоростным движением и грузонапряженным
Обобщен практический опыт Национального общества железных дорог Франции по эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей с точки зрения взаимодействия пути и подвижного состава. Приведено сравнение французских и российских норм проектирования верхнего строения пути. Выделены и описаны характерные особенности влияния различного типа неровностей пути на подвижной состав и пассажиров. Рассмотрены мероприятия, выполняемые на высокоскоростных магистралях Франции для обеспечения их надежной эксплуатации, в частности, по сертификации подвижного состава, вводу новой линии в эксплуатацию и периодическому контролю пространственного положения пути.
Для оценки возможностей увеличения скоростей движения рельсового транспорта разработана методика оценки степени аэродинамического воздействия на приближённые объекты инфраструктуры железных дорог на базе математического моделирования с использованием специализированных модулей программного комплекса SolidWorks. Основным отличием представленной методики является двухэтапное применение принципа обращения движения к объектам аэродинамического взаимодействия между высокоскоростным составом и приближенной железнодорожной инфраструктурой. Показано, что рельсовый транспорт по условиям воздействия на инфраструктуру железных дорог допускает движение со скоростью 400 км/ч, а разработанная методика моделирования может быть использована и для более высоких скоростей движения.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
тормоз с пневматическим управлением.
отклонение трассы от кратчайшего направления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве