Актерская тема
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
последний этап работы над спектаклем
В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления...
правило, в эти довоенные годы на телевизионные экраны для детей выходили в основном кукольные постановки, спектакли...
Яркими примерами таких выпусков являются «Путешествие доктора Бабера», «Зайкин дом» (вариант оперной...
Это время можно назвать началом создания специальных детских телевизионных спектаклей....
Именно с этого времени начинается систематический выпуск детских телевизионных программ каждый месяц.
Монолог театрального режиссера об отношениях театра и государства, театра и общества, театра и зрителя, практиков с критиками. Речь идет о том, что можно сделать, чтобы изменить сложившуюся систему, улучшить ее – насколько это возможно.
К действительности их возвращали воздушные тревоги, которые прерывали спектакли и вынуждали артистов...
По окончании тревоги публика возвращалась, и спектакль продолжался. 19 августа 1941 года началась эвакуация...
В марте спектакли возобновились и вновь привлекли публику....
Слушатели радовались каждому спектаклю. В театр приходили письма с благодарностью....
Большую известность имели серийные выпуски «Боевого карандаша».
В статье анализируются публикации документальных материалов по истории русского театра ХХ в., помещенных в седьмом выпуске альманаха «Мнемозина» (2019). В них прослеживается перекличка образов и идей, связанных с движением поэтики драматического и музыкального театра, представлены творческие системы и спектакли В.Э. Мейерхольда, А.Д. Дикого, М.А. Чехова, С.М. Эйзенштейна, Б.Ф. Нижинской, отражены поиски Театра В.Ф. Комиссаржевской, МХТ, Малого театра, Театра «Габима», Русского балета С.П. Дягилева, дополнены творческие биографии В.И. Качалова, Р.В. Болеславского, А.П. Павловой, С.Л. Бертенсона и др.
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
пространство, предназначенное для театральной деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне