Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выкладка горизонтальная

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

способ выкладки, когда одноименные товары размещают на одной или двух полках по всей длине оборудования, установленного в линию.

Научные статьи на тему «Выкладка горизонтальная»

Виды выкладки товаров в торговом зале

выкладки товаров Выкладка товара по товарным группам....
Блочная выкладка....
Горизонтальная выкладка....
Горизонтальная выкладка имеет один недостаток....
Название товара должно располагаться горизонтально.

Статья от экспертов

Соблюдение правил и принципов мерчандайзинга в аптечных организациях г. Саратова

Мерчандайзинг как форма торговой услуги является неотъемлемым компонентом системы оказания фармацевтической помощи населению в аптеке. Направленность мерчандайзинговых мероприятий в аптеке рассматривается с позиций воздействия на потребительское поведение, повышения объема розничных продаж. Выгодно представленные товары способствуют незапланированной покупке, помогают "обнаружить" товар, познакомиться с новыми марками товаров. Целью исследования является выявление соблюдения правил и принципов мерчандайзинга аптечными организациями. Методология и методика исследования. Исследование проводилось методом обследования аптек с помощью карты обследования, в которой фиксировалось выполнение основных правил эффективного расположения товара. Объектами исследования являлись аптеки г. Саратова 10 торговых точек. Результаты исследования. Вертикальный и горизонтальный вариант выкладки товара используется во всех аптеках данных сетей. Объемная выкладка нигде не встречается. Фронтальная вы...

Научный журнал

Мерчандайзинг в аптеке

, направленные на увеличение продаж: горизонтальный....
При таком способе выкладки товара однородный продукт занимает всю полку....
При этом выкладка может производиться по маркам или по видам товаров....
При горизонтальном способе демонстрации товара выигрышными («золотыми») местами считаются центр полки...
Другие требования мерчандайзинга к выкладке товара: соблюдение цветовой гаммы.

Статья от экспертов

Реализация правил и принципов мерчендайзинга в аптечных организациях г. Саратова

Актуальность. Увеличившаяся конкуренция между аптечными организациями приводит к приобретению новых знаний и способов эффективных продаж лекарственных средств для поддерживания конкурентоспособности и достижения максимальной прибыли. В сложившейся ситуации мерчендайзинг является главным инструментов в борьбе за покупателей. Его задача заключается в обращении внимания потенциального покупателя на товар. Технология мерчендайзинга обеспечивает быструю реализацию в аптеке товаров, способствует удобному поиску, выбору альтернативного ассортимента, так же он максимизирует продажи лекарственных средств, увеличивает прибыль./Цель исследования/: анализ мнения о мерчендайзинге аптечных работников и особенностей поведения покупателей в аптечных организациях.Было проведено анкетирование покупателей аптек и аптечных работников – «Медуница», «Календула», «Бонум» и др. Среди респондентов покупателей аптек преобладают женщины, составляющие 63%, мужчин 37%. У всех из покупателей аптек было высшее об...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Спрос независимый

ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot