Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
способ выкладки, когда одноименные товары размещают на одной или двух полках по всей длине оборудования, установленного в линию.
выкладки товаров
Выкладка товара по товарным группам....
Блочная выкладка....
Горизонтальная выкладка....
Горизонтальная выкладка имеет один недостаток....
Название товара должно располагаться горизонтально.
Мерчандайзинг как форма торговой услуги является неотъемлемым компонентом системы оказания фармацевтической помощи населению в аптеке. Направленность мерчандайзинговых мероприятий в аптеке рассматривается с позиций воздействия на потребительское поведение, повышения объема розничных продаж. Выгодно представленные товары способствуют незапланированной покупке, помогают "обнаружить" товар, познакомиться с новыми марками товаров. Целью исследования является выявление соблюдения правил и принципов мерчандайзинга аптечными организациями. Методология и методика исследования. Исследование проводилось методом обследования аптек с помощью карты обследования, в которой фиксировалось выполнение основных правил эффективного расположения товара. Объектами исследования являлись аптеки г. Саратова 10 торговых точек. Результаты исследования. Вертикальный и горизонтальный вариант выкладки товара используется во всех аптеках данных сетей. Объемная выкладка нигде не встречается. Фронтальная вы...
, направленные на увеличение продаж:
горизонтальный....
При таком способе выкладки товара однородный продукт занимает всю полку....
При этом выкладка может производиться по маркам или по видам товаров....
При горизонтальном способе демонстрации товара выигрышными («золотыми») местами считаются центр полки...
Другие требования мерчандайзинга к выкладке товара:
соблюдение цветовой гаммы.
Актуальность. Увеличившаяся конкуренция между аптечными организациями приводит к приобретению новых знаний и способов эффективных продаж лекарственных средств для поддерживания конкурентоспособности и достижения максимальной прибыли. В сложившейся ситуации мерчендайзинг является главным инструментов в борьбе за покупателей. Его задача заключается в обращении внимания потенциального покупателя на товар. Технология мерчендайзинга обеспечивает быструю реализацию в аптеке товаров, способствует удобному поиску, выбору альтернативного ассортимента, так же он максимизирует продажи лекарственных средств, увеличивает прибыль./Цель исследования/: анализ мнения о мерчендайзинге аптечных работников и особенностей поведения покупателей в аптечных организациях.Было проведено анкетирование покупателей аптек и аптечных работников – «Медуница», «Календула», «Бонум» и др. Среди респондентов покупателей аптек преобладают женщины, составляющие 63%, мужчин 37%. У всех из покупателей аптек было высшее об...
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве