Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
технологические процессы, связанные срасположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании.
Определение 1
Выкладка товара – это один из способов демонстрации товара в торговом зале....
выкладки товаров
Выкладка товара по товарным группам....
Данная выкладка товаров подразумевает выкладку одной из товарных групп всех возможных производителей...
Выкладка товара по торговым маркам....
Выкладка товаров «навалом».
Торгово-технологический процесс предприятия торговли включает в себя такие важные операции каквыкладка и продажа товаров. Именно от этих операций зависит на сколько задержится покупатель в магазине и захочет ли сюда вернуться, а это в свою очередь влияет на прибыль предприятия
Виды выкладки товара в аптеке
Замечание 1
Оформление витрин в аптеке — это сфера маркетинговой...
Основные виды выкладки товаров:
Вертикальная выкладка....
Однородный товар размещают в несколько рядов сверху вниз по вертикали.
Горизонтальная выкладка....
Основной принцип выкладки товаров в аптеке — товары располагают в порядке возрастания цены слева направо...
«блочный» тип выкладки и выкладку больших объемов одного и того же товара, что создает видимость широкого
Одним из способов повышения продаж и прибыли розничных сетей является выкладка товаров на основании определенных принципов, выработанных теорией и практикой мерчендайзинга, которые используются при создании так называемых планограмм. Планограмма выкладки может создаваться либо вручную, либо, при такой возможности, автоматически на основании разработанных алгоритмов, позволяющих реализовать описанные принципы. Помимо этого, качественно созданная планограмма позволяет рассчитать корректные значения неснижаемого остатка товаров, что положительным образом сказывается на оборачиваемости товарного запаса и, в итоге, прибыли компании. Одним и наиболее часто используемым на практике принципом является расположение товаров в рамках определенных блоков, или блочная выкладка. Приводится алгоритм и математическая модель, позволяющая получить автоматический расчет планограммы такого типа. На их основании была разработана программа, которая успешно внедряется в одной из розничных сетей.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве