Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
преднамеренная выборка, зависящая от умения исследователя задать начальное множество респондентов, обладающих необходимыми характеристиками; затем эти респонденты используются в качестве информаторов, определяющих дальнейший отбор индивидов с нужными характеристиками.
Построение выборки сводится к трём основным проблемам:
определить объем выборки (то есть построить...
Целенаправленная выборка делится на стихийную, метод снежного кома и квотную....
Стихийная выборка – это выборка первого встречного....
Метод снежного кома заключается в нарастании информации....
Квотная выборка. В данной выборке все данные являются квотой.
В научном сообщении описываются методы набора выборок для социально-эпидемиологических исследований ВИЧ-инфекции: метод снежного кома (snow ball sampling), метод набора на базе учреждений (facility based sentinel surveillance), целенаправленная выборка (targeted sampling), выборка по времени и пространству (time-location sampling, TLS), метод референтной выборки (respondent-driven sampling). Более подробно рассматривается и анализируется метод референтной выборки. Данный метод продемонстрировал свою успешность при наборе труднодоступных групп в США, а теперь впервые используется в России, в Санкт-Петербурге, для привлечения в исследование потребителей наркотиков и мужчин, практикующих секс с мужчинами. Описывается теория шести степеней разделения, которая лежит в основе предлагаемого метода.
Вероятностные методы выборки
К категории вероятностных методов выборочного наблюдения относят выборки...
Невероятностные методы выборки
В основе невероятностных методов выборки лежит отбор из генеральной совокупности...
В данную группу входят:
удобные выборки;
выборки мнений (суждений);
квотный отбор;
выборка снежного...
кома....
В основе выборки снежного кома лежит отбор дополнительных респондентов после ссылки на них респондентов
Биографический поворот, осуществившийся в социальных науках в 2000-х гг., актуализировал накопленный за последние тридцать лет богатейший опыт использования этого метода. В Европе лидерами в продвижении инноваций в биографическом подходе стали два направления одно во главе с П. Чемберлейн и Т. Венграфом, другое во главе с Ф. Шутце. В американской социологии этот метод представлен разработками Н. Дензина. Автор статьи полагает, что биографический метод, будучи нацеленным на исследование труднодоступных групп населения, прекрасно подходит для изучения религиозности закрытых религиозных сообществ. В статье подробно рассмотрены трудности использования метода, иллюстрируемые примерами из исследования религиозных евреев Санкт-Петербурга и даны рекомендации по практическому преодолению сложностей. Биографический поворот, осуществившийся в социальных науках в 2000-х гг., способствовал актуализации богатейшего опыта, накопленного за последние тридцать лет использования этого метода. В статье...
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве