Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выбор базового рынка

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, и фокусирование на сегментах, создающих для фирмы благоприятные маркетинговые возможности.

Научные статьи на тему «Выбор базового рынка»

Выбор маркетинговой стратегии

В их основе лежит необходимость выбора верного вектора маркетингового поведение (ее базовой стратегии...
Базовые подходы к планированию маркетинга на предприятии....
Замечание 1 В конечном счете выбор того или иного варианта определяется степенью насыщенности рынка...
Портера лежит две базовых концепции маркетингового планирования и их альтернативы....
Вся их совокупность сводится к выбору целевого рынка сбыта (в рамках отдельных сегментов или отрасли

Статья от экспертов

Исследования потребительского рынка как важнейшего фактора расширения внутреннего рынка товаров народного потребления

В статье раскрыты теоретические аспекты потребительского рынка как основного фактора институционального устойчивого развития Краснодарского края. Представлен механизм функционирования рынка, а также сложные процессы трансформации российской экономики, которые выдвигают на первый план исследование потребительского рынка как важнейшего фактора расширения внутреннего рынка потребительских товаров. Обоснована научная концепция управления потребительским рынком, во-первых, как базового документа для формирования и поддержания на рынке предложения, спроса, его емкости, анализа конъюнктуры и цен на товары и услуги; и во-вторых, для того, чтобы стратегия развития потребительского рынка была адекватна стратегическому выбору развития города.

Научный журнал

Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге

Привлекательность рыночного сегмента считается одним из базовых показателей его эффективности....
Результатом сегментации рынка выступает выделение рыночных сегментов и последующий выбор одного или нескольких...
Одним из базовых критериев ее эффективности выступает стабильность выделяемых сегментов, предполагающая...
Основы определения привлекательности и выбора целевых рыночных сегментов в территориальном маркетинге...
Стратегия базового охвата рынка выбирается на основе того, сколько из существующих рыночных сегментов

Статья от экспертов

Базовая инфляция и влияние денежных факторов на инфляционные процессы

В статье рассматривается проблема выбора индекса инфляции в качестве индикатора, характеризующего денежную политику. В этих целях предлагается использовать показатель базовой инфляции, который не учитывает влияния цен на платные услуги, зависимых от политики правительства, а также цен на сельскохозяйственную продукцию, имеющих ярко выраженную сезонность и зависящих от динамики цен на мировых рынках. Показано, что базовая инфляция в значительной мере определяется динамикой денежного предложения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Метод хеджирования

эффективный способ снижения риска неблагоприятного изменения ценовой конъюнктуры с помощью заключения срочных контрактов (фьючерсов и опционов).

🌟 Рекомендуем тебе

Нишевая рыночная стратегия

рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot