подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, и фокусирование на сегментах, создающих для фирмы благоприятные маркетинговые возможности.
В их основе лежит необходимость выбора верного вектора маркетингового поведение (ее базовой стратегии... Базовые подходы к планированию маркетинга на предприятии.... Замечание 1
В конечном счете выбор того или иного варианта определяется степенью насыщенности рынка... Портера лежит две базовых концепции маркетингового планирования и их альтернативы.... Вся их совокупность сводится к выбору целевого рынка сбыта (в рамках отдельных сегментов или отрасли
В статье раскрыты теоретические аспекты потребительского рынка как основного фактора институционального устойчивого развития Краснодарского края. Представлен механизм функционирования рынка, а также сложные процессы трансформации российской экономики, которые выдвигают на первый план исследование потребительского рынка как важнейшего фактора расширения внутреннего рынка потребительских товаров. Обоснована научная концепция управления потребительским рынком, во-первых, как базового документа для формирования и поддержания на рынке предложения, спроса, его емкости, анализа конъюнктуры и цен на товары и услуги; и во-вторых, для того, чтобы стратегия развития потребительского рынка была адекватна стратегическому выбору развития города.
Привлекательность рыночного сегмента считается одним из базовых показателей его эффективности.... Результатом сегментации рынка выступает выделение рыночных сегментов и последующий выбор одного или нескольких... Одним из базовых критериев ее эффективности выступает стабильность выделяемых сегментов, предполагающая... Основы определения привлекательности и выбора целевых рыночных сегментов в территориальном маркетинге... Стратегия базового охвата рынка выбирается на основе того, сколько из существующих рыночных сегментов
В статье рассматривается проблема выбора индекса инфляции в качестве индикатора, характеризующего денежную политику. В этих целях предлагается использовать показатель базовой инфляции, который не учитывает влияния цен на платные услуги, зависимых от политики правительства, а также цен на сельскохозяйственную продукцию, имеющих ярко выраженную сезонность и зависящих от динамики цен на мировых рынках. Показано, что базовая инфляция в значительной мере определяется динамикой денежного предложения.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут