Метод хеджирования
эффективный способ снижения риска неблагоприятного изменения ценовой конъюнктуры с помощью заключения срочных контрактов (фьючерсов и опционов).
подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, и фокусирование на сегментах, создающих для фирмы благоприятные маркетинговые возможности.
В их основе лежит необходимость выбора верного вектора маркетингового поведение (ее базовой стратегии...
Базовые подходы к планированию маркетинга на предприятии....
Замечание 1
В конечном счете выбор того или иного варианта определяется степенью насыщенности рынка...
Портера лежит две базовых концепции маркетингового планирования и их альтернативы....
Вся их совокупность сводится к выбору целевого рынка сбыта (в рамках отдельных сегментов или отрасли
В статье раскрыты теоретические аспекты потребительского рынка как основного фактора институционального устойчивого развития Краснодарского края. Представлен механизм функционирования рынка, а также сложные процессы трансформации российской экономики, которые выдвигают на первый план исследование потребительского рынка как важнейшего фактора расширения внутреннего рынка потребительских товаров. Обоснована научная концепция управления потребительским рынком, во-первых, как базового документа для формирования и поддержания на рынке предложения, спроса, его емкости, анализа конъюнктуры и цен на товары и услуги; и во-вторых, для того, чтобы стратегия развития потребительского рынка была адекватна стратегическому выбору развития города.
Привлекательность рыночного сегмента считается одним из базовых показателей его эффективности....
Результатом сегментации рынка выступает выделение рыночных сегментов и последующий выбор одного или нескольких...
Одним из базовых критериев ее эффективности выступает стабильность выделяемых сегментов, предполагающая...
Основы определения привлекательности и выбора целевых рыночных сегментов в территориальном маркетинге...
Стратегия базового охвата рынка выбирается на основе того, сколько из существующих рыночных сегментов
В статье рассматривается проблема выбора индекса инфляции в качестве индикатора, характеризующего денежную политику. В этих целях предлагается использовать показатель базовой инфляции, который не учитывает влияния цен на платные услуги, зависимых от политики правительства, а также цен на сельскохозяйственную продукцию, имеющих ярко выраженную сезонность и зависящих от динамики цен на мировых рынках. Показано, что базовая инфляция в значительной мере определяется динамикой денежного предложения.
эффективный способ снижения риска неблагоприятного изменения ценовой конъюнктуры с помощью заключения срочных контрактов (фьючерсов и опционов).
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
наука о системах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве