Этап «Замораживание»
завершающий этап изменений в со циотехнической системе (на предприятии), назначением кото рого является фиксация производственных отношений, сложив шихся вследствие произведенных изменений (инноваций).
подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, и фокусирование на сегментах, создающих для фирмы благоприятные маркетинговые возможности.
В их основе лежит необходимость выбора верного вектора маркетингового поведение (ее базовой стратегии...
Базовые подходы к планированию маркетинга на предприятии....
Замечание 1
В конечном счете выбор того или иного варианта определяется степенью насыщенности рынка...
Портера лежит две базовых концепции маркетингового планирования и их альтернативы....
Вся их совокупность сводится к выбору целевого рынка сбыта (в рамках отдельных сегментов или отрасли
В статье раскрыты теоретические аспекты потребительского рынка как основного фактора институционального устойчивого развития Краснодарского края. Представлен механизм функционирования рынка, а также сложные процессы трансформации российской экономики, которые выдвигают на первый план исследование потребительского рынка как важнейшего фактора расширения внутреннего рынка потребительских товаров. Обоснована научная концепция управления потребительским рынком, во-первых, как базового документа для формирования и поддержания на рынке предложения, спроса, его емкости, анализа конъюнктуры и цен на товары и услуги; и во-вторых, для того, чтобы стратегия развития потребительского рынка была адекватна стратегическому выбору развития города.
Привлекательность рыночного сегмента считается одним из базовых показателей его эффективности....
Результатом сегментации рынка выступает выделение рыночных сегментов и последующий выбор одного или нескольких...
Одним из базовых критериев ее эффективности выступает стабильность выделяемых сегментов, предполагающая...
Основы определения привлекательности и выбора целевых рыночных сегментов в территориальном маркетинге...
Стратегия базового охвата рынка выбирается на основе того, сколько из существующих рыночных сегментов
В статье рассматривается проблема выбора индекса инфляции в качестве индикатора, характеризующего денежную политику. В этих целях предлагается использовать показатель базовой инфляции, который не учитывает влияния цен на платные услуги, зависимых от политики правительства, а также цен на сельскохозяйственную продукцию, имеющих ярко выраженную сезонность и зависящих от динамики цен на мировых рынках. Показано, что базовая инфляция в значительной мере определяется динамикой денежного предложения.
завершающий этап изменений в со циотехнической системе (на предприятии), назначением кото рого является фиксация производственных отношений, сложив шихся вследствие произведенных изменений (инноваций).
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
участник инновационного процесса, осуществляющий поиск инновационных идей и разработку новшеств на их основе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне