Аликвотная дробь
дробь вида 1 n, где n > 1 — натуральное число
один из пределов, который вследствие большого числа приложений назван замечательным. Он равен числу e, часто называемому неперовым числом
Замечательные пределы носят название «замечательных» благодаря своему свойству упрощать нахождение...
Первый замечательный предел
\[\mathop{\lim }\limits_{x\to 0} \frac{\sin x}{x} =1\]
(для натуральных...
to 0} \frac{\sin x}{x} \mathop{\lim }\limits_{x\to 0} \cos x=\left[2\cdot 1\cdot 1\right]=2\]
Второй...
замечательный предел
\[\mathop{\lim }\limits_{x\to \infty } \left(1+\frac{1}{x} \right)^{x} =\mathop...
замечательного предела
$\mathop{\lim }\limits_{x\to 0} \left(1+x\right)^{\frac{1}{x} } =e$
$\mathop
Материалом для написания статьи послужили контрольные работы студентов и домашние задания по математике. Анализ и систематизация информации, полученной в процессе исследования, показали, что большая часть ошибок связана с формализмом в знаниях учащихся. В статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки при решении задач, вскрываются причины их появления, приводятся правильные решения. Автор приходит к выводу, что с типичными ошибками должна проводиться фронтальная работа, со случайными индивидуальная. Любая ошибка должна быть использована для более детального и глубокого проникновения в суть каждого правила, понятия, теоремы и т.д.
Замечательные пределы
Первый замечательный предел:
${\mathop{lim}_{x\to 0} \frac{sinx}{x}\ }=1$
Второй...
замечательный предел:
$\mathop{lim}_{x\to 0}{(1+x)}^{\frac{1}{x}}=e$
Специальные пределы
Первый специальный...
предел:
$\mathop{lim}_{x\to 0}\frac{{{log}_a (1+x-)\ }}{x}={{log}_a e\ }=\frac{1}{lna}$
Второй специальный...
Точка $x_0\in X$ называется точкой разрыва второго рода, если в ней хотя бы один из пределов ${\mathop...
_{x\to 0-0} f(x)\ }={\mathop{lim}_{x\to 0-0} \frac{2}{x}\ }=-\infty $ — функция имеет точку разрыва второго
Статья посвящена прикладной и практической направленности обучения математике студентов ВУЗов и ССУЗов в целях повышения качества математического образования и ориентацию его содержания и методов на тесную взаимосвязь с общественными, экономическими и другими науками. Авторы рассматривают применение математических методов при изучении различных явлений и процессов социально-экономической деятельности человека с использованием в процессе обучения современных информационных технологий.The article is devoted to applied and practical orientation of teaching mathematics students of Universities and Colleges in order to improve the quality of mathematical education and orientation of its content and methods in close relationship with social, economic, and other Sciences. The authors consider the application of mathematical methods in the study of various phenomena and processes of socio-economic activities of people using in the teaching process of modern information technologies.
дробь вида 1 n, где n > 1 — натуральное число
символ, обозначающий мощность множества; в случае конечного множества натуральное число: число элементов в множестве
тензор, среди индексов которого имеются как ковариантные, так и контравариантные
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве