Арьерсценка
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
«это внутренний, духовный «багаж» человекагероя, с которым он приходит в пьесу. Что птица умеет летать — это видно даже тогда, когда она ходит. Человека порой можно видеть гораздо дальше, глубже, прозрачнее даже тогда, когда он себя не вскрывает. В искусстве это особенно важно. Это — мой «второй план». Только наличие второго плана является залогом жизнеспособности спектакля, творческой прочности его» (В.И. Немирович-Данченко).
Основные задачи и план второй пятилетки
План второй пятилетки, охватывающий периоды с 1933 по 1937 годы...
В целом, план второй пятилетки охватывал 120 отраслей народного хозяйства....
Результаты и достижения второй пятилетки
План второй пятилетки был выполнен....
машиностроительной отрасли и отрасли черной металлургии к концу пятилетнего периода появилось перевыполнение плана...
Если говорить о легкой промышленности, то в целом эта индустрии с планами второй пятилетки не справилась
ступени;
браковочное число второй ступени....
Число дефектных единиц продукции, обнаруженных во второй выборке, суммируется с числом дефектных единиц...
Затем полученная сумма сравнивается с приемочным и браковочными числами второй ступени....
Следовательно, если сумма дефектных единиц продукции равна или меньше приемочного числа второй ступени...
предотвратить наличие интервала между приемочным и браковочным числами второй степени.
В статье рассматривается современное состояние театральной педагогики и практики, техника работы актера над ролью в театре XXI в. Автор последовательно доказывает, что в процессе эволюции драматического театра, определяющего новые формы - постдрамы, «театра отсутствия» и т.д.,и манифестирующего отказ от старых принципов психологического театра, даже самые смелые театральные эксперименты профессионального артиста невозможны без устойчивой генетической связи с системой Станиславского. В качестве основы работы актера над созданием рисунка роли автор предлагает многоуровневую схему, где можно выделить четыре позиции внедрения в материал: физическое поведение - внутренний монолог персонажа - монолог/ комментарий автора - внутренний монолог артиста. Все четыре позиции существенно разнятся. Такой подход позволяет добиться глубины, объема, сложности и мощной динамики внутренней жизни сценического персонажа, исполняемого актером. Разработанная М. О. Кнебель методика действенного анализа и но...
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
звук голоса полностью повинуется актёру.
(гр. амплуа) артистическое амплуа: исполнитель комедийных ролей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве