Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Вторичные исследования (desk research)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

сбор и анализ информации с использованием рекламных материалов, прессы, выставочных каталогов и баз данных по продажам.

Скачать

Научные статьи на тему «Вторичные исследования (desk research)»

Кабинетные исследования

Термин «кабинетные исследования в английском языке передается словосочетанием «desk research»....
Основой кабинетных исследования выступает вторичная маркетинговая информация....
Это значит, что вторичная информация, используемая в кабинетных исследованиях, не является целевой, но...
исследований выступает вторичная информация....
Источники получения вторичной маркетинговой информации для кабинетных исследований.

Статья от экспертов

Влияние зависимости от информационных технологий на социализацию личности

В статье проанализированы негативные и позитивные стороны влияния зависимости от современных информационных технологий (Интернета, телевидения, телефонии и т.д.) на процесс социализации индивидов. Анализ проведен методом кабинетного исследования (desk research) вторичной информации.

Научный журнал

Маркетинговые исследования в управлении стратегическими и тактическими этапами формирования потребительского решения о покупке

В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot