Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
получение и анализ информации полученной путем наблюдения, опросов, экспертных оценок.
В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.
Для обеспечения конкурентоспособной продукции актуально применение маркетинговых технологий. В статье затронуты вопросы использования технологии маркетинговых исследований для проведения предпроектных изысканий в дизайне костюма и проектирования конкурентоспособной авторской коллекции женской одежды, удовлетворяющей современным требованиям потребителей. В работе были применены методы: эмпирический, полевой (количественный и качественный), кабинетный, искусствоведческий, проектный. Маркетинговые исследования проводились в три этапа. Первый этап посвящён сбору первичных данных, формулировке задач, выбору последовательности проведения исследований последующих этапов. На втором этапе выполнен анализ полученной информации для разработки эскизного ряда моделей. Определены основные параметры стилевого, ассортиментного и композиционного решения моделей коллекции. Анализ востребованности разработанной коллекции у молодежной группы потребителей на третьем этапе доказал, что предложенная метод...
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве