Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вторичная информация

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

Научные статьи на тему «Вторичная информация»

Вторичные источники информации в маркетинге

Вторичные данные как источник информации в маркетинге Информация в маркетинге служит основой для принятия...
Определение 1 Под вторичной информацией в маркетинге принято понимать данные, которые уже были собраны...
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями...
Внешние и внутренние вторичные источники маркетинговой информации Вторичные источники маркетинговой информации...
Внешние и внутренние источники вторичной информации в маркетинге.

Статья от экспертов

Анализ вторичной информации в JPEG

Рассматриваются особенности передачи информации в последовательностях изображений, сжатых по алгоритму JPEG. Исследуется проявление вторичной информации в JPEG при разборе кодером случайных данных. Для повышения эффективности обработки при маскировании изображений вводится математическое описание модели, обеспечивающей эффективную стратегию сокрытия всей информации в JPEG-изображениях.

Научный журнал

Поликодовые вторичные тексты и их применение в анализе учебной статьи

, научиться извлекать из них информацию, анализировать используемые приемы сокращения («свертывания»)...
информации, а также знаково-символические способы фиксации смысла....
настроить детей на работу с информацией, представленной в знаково-символическом виде....
информации (способ ее обозначения, надежность используемых образов, их понятность и доступность), а...
Таким образом, использование поликодовых вторичных текстов развивает у школьников навыки работы с информацией

Статья от экспертов

Немецкие модальные слова, маркирующие вторичность информации

В статье рассмотрена эпистемическая функция немецких модальных слов angeblich и vorgeblich, которые применяются для маркирования знания «из вторых рук». Установлено, что при употреблении данных лексем источник информации остается имплицитным. Анализ показал, что для говорящего важнее указать на вторичность информации, в достоверности которой он сомневается, чем маркировать источник этой информации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot