Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
люди, которым газету или журнал «дают почитать».
Различают первичную и вторичную информацию....
Вторичная – это ранее собранные сведения....
Замечание 2
Вторичные исследования позволяют получить достаточно информации о рынке, целевой аудитории...
Единственный их минус – вторичные сведения могут быть устаревшими или недостоверными....
Поэтому главное правило: использовать первичный источник вторичной информации.
Основой для формирования образной сферы «языковой личности» является ассоциативный фон, который по своей природе имеет национальную специфику и предопределен языковым менталитетом, обусловливающим национальный способ знакового представления образной сферы этноса.
Объект имиджа в прямом его смысле необходимо рассматривать в двух ипостасях:
первичная группа;
вторичная...
Однако в качестве оцененного образа имидж создавался у аудитории, а не для аудитории....
Эти другие группы, подверженные влиянию первых следует отнести к вторичной группе....
Отнесенные к вторичной группе люди могут считаться не чем иным, как объектом имиджа или объектом воздействия...
Группа людей, относимая к первичной группе, отличается от вторичной группы тем, что на нее оказывал воздействие
В статье анализируется проблема освещения информации о чрезвычайных ситуациях в российских СМИ, то, как способы информирования в экстремальных условиях сегодня влияют на аудиторию, в частности на телезрителей как наиболее подверженную эмоциональному воздействию группу. Вследствие действий журналистов, освещающих информацию о ЧС в своих репортажах с места события, телезрители становятся пассивными участниками происходящего, увиденного на экране, т.е. «вторично пострадавшими». В своей работе автор использовал следующую методологию: метод психологического анализа; метод диалектической фрагментации; метод прикладной компаративистике; аналитический метод. Они позволили выявить причинно-следственные закономерности, характерные для основных компонентов данного научно-исследовательского материала. В соответствии с поставленными целями и задачами мы пришли к выводам, которые позволили нам раскрыть суть изучаемой проблемы освещения информации о ЧС в России. В частности, СМИ способствуют форми...
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве