Бренд, его имя
текстовая часть товарного знака.
подход в рыночной сегментации, где потребителей разделяют по возрасту, например на детей, подростков, взрослых и людей пожилого возраста.
Особенности психологического восприятия своего состояния пациентами разных возрастных категорий:
Дети...
В данной возрастной категории возможно совершенно разное отношение к болезни, поэтому, перед выстраиванием...
Психологической доминантой в этой возрастной категории является «приближение смерти», «уходящая жизнь...
Особенности деонтологической тактики в отношении пациентов разных возрастных категорий, обусловленные...
Выбранная тактика общения к пациентами данной возрастной категории в первую очередь должна быть ориентирована
В данной статье вы рассмотрите классификацию заболеваний шейки матки, а также методы диагностики и тактику лечения заболеваний этой группы у женщин различных возрастных категорий.
В данной статье представляются исследования распространения артериальной гипертензии (АГ) среди мужского отделения в возрастном диапазоне, что позволяет разработать профилактические мероприятия в предупреждении развития сердечно-сосудистых осложнений.
текстовая часть товарного знака.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве