влияние социального педагога на сознание, волю, эмоции воспитуемых, на организацию их жизни и деятельности в интересах формирования у них требуемых качеств и достижения заданных целей.
Научные статьи на тему «Воздействие социально-педагогическое»
Определение 1
Педагогическоевоздействие представляет целенаправленный, организованный процесс... воздействия на личность с целью формирования личностно и социально значимых качеств, системы знаний,... Виды педагогическоговоздействия
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия... Условия реализации опосредованного педагогическоговоздействия
Указанная форма педагогического влияния... Принципы реализации педагогическоговоздействия
Любая форма педагогическоговоздействия на личностное
Социально-педагогическая деятельность: понятие, объекты и субъекты
Определение 1
Социально-педагогическая... Социальный педагог может осуществлять воздействие на социальное развитие ребенка, только в том случае... Ребенок, как объект социальноговоздействия, должен быть заинтересован в решении его социальных проблем... социального становления, определить факторы, негативно воздействующие на социальное развитие ребенка... Обеспечение социальных условий, позволяющих реализовывать объекту социально-педагогическоговоздействия
Данная публикация посвящена остро актуальной проблеме, возникшей в пенитенциарной системе. В условиях модернизации российского общества особое внимание стало уделяться образованию и воспитанию осужденных, подготовке их к освобождению и быстрейшей адаптации в новом социуме
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
физиотерапевтический метод лечения нервно-мышечных расстройств, направленный на стимуляцию нормальных или восстановленных двигательных паттернов и закрепление их на автоматическом уровне с помощью активации всех мышц организма, ответственных за прямохождение.
обобщенная характеристика мысленастроения людей, обусловленная их удовлетворенностью экономическими, социально-политическими условиями жизни, трудовой деятельности, состоянием личного здоровья.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут