Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
стихийная или целенаправленная деятельность по передаче социального опыта от человека к человеку, от одного поколения к другому.
Цели и задачи внеурочной деятельности в воспитательной работе
В настоящее время воспитание – один из...
Воспитательная работа пронизывает все сферы образовательного процесса, в том числе и внеурочную деятельность...
Задачи внеурочной воспитательной работы:
Организация досуговой и общественно-полезной совместной деятельности...
Принципы и направления внеурочной деятельности в воспитательной работе
Организация внеурочной воспитательной...
Принцип последовательности и целенаправленности деятельности – воспитательный процесс должен быть целенаправленный
В статье приводятся и обсуждаются результаты пилотажного исследования представленности воспитания в профессиональном сознании педагогов.
Культурно-воспитательная деятельность с одаренными детьми
Организация культурно-воспитательной деятельности...
Определение 3
Культурно-воспитательная деятельность – это специальная отрасль педагогической теории...
Культурно-воспитательная деятельность – механизм приобщения людей к культуре, собственно человеческая...
Он рассматривал культурно-воспитательную деятельности в качестве одного их эффективных средств организовать...
Сам смысл культурно-воспитательной деятельности заключается в том, что она непосредственно направлена
В статье рассматриваются современные подходы к организации воспитательной деятельности в университете. Указываются причины необходимости изменения подходов к воспитательной деятельности. Отмечены основные приоритетные направления и блоки идей, на которые можно опираться в развитии воспитательной деятельности в университете. Автор приводит опыт организации воспитательной деятельности в Бурятском государственном университете (Республика Бурятия)
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве