Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
вид цен, получивших широкое распространение при обмене товарами и услугами в рамках транснациональных корпораций.
Роль и цены трансфертных цен
Замечание 1
Трансфертная цена представляет собой специфическую цену...
Цели трансфертного ценообразования
Мировое экономическое значение трансфертных цен
В глобальном мировом...
Методы определения трансфертных цен
Установление трансфертных цен зависит от принятой формы организации...
внутрифирменной передачи должна назначаться с таким расчетом, чтобы с ее помощью можно было определять...
как покупателю невыгодно покупать внутрифирменную продукцию по ценам выше рыночных.
Становление и развитие конкурентоспособного бизнеса в отечественной экономике опирается на такие крупные интегрированные формирования, как корпорации. Рыночные условия выдвигают требования по эффективному управлению в этих хозяйствующих субъектах, которое невозможно без наличия у руководства своевременной и достоверной информации для принятия оптимальных управленческих решений. В этих условиях в корпорациях возникает необходимость в инструменте управленческого учета, позволяющем обеспечить выполнение стратегических целей, поставленных центральным руководством. Таким инструментом является трансфертное ценообразование. Поэтому актуальность темы трансфертного ценообразования определяется необходимостью рассмотрения вопросов анализа трансфертных цен, выявления эффекта, получаемого в результате их применения и учета факторов, оказывающих влияние на эти процессы. В статье освящена история формирования трансфертного ценообразования. Выделены два альтернативных подхода к трансфертному ценоо...
Установление цен в соответствии со статусом потребителя....
К ним относятся:
Взаимосвязанные продажи;
Трансфертное образование цен;
Образование цен, которое ориентировано...
данной продукции и цену «связанной»....
Трансфертное образование цен предполагает установление цен на продукты подразделений компании, его еще...
называют внутрифирменным ценообразованием.
Проанализированы проблемы принятия решений о применении трансфертных (внутренних) цен для обслуживания внутрифирменного оборота производственного предприятия. Обоснована актуальность темы исследования. Охарактеризованы существующие трактовки терминов «трансфертные цены» и «трансфертное ценообразование». Отмечен разрозненный и мозаичный характер исследований в области трансфертного ценообразования. Предложены комплексный взгляд на указанную проблему и ее привязка к практике хозяйствования. Систематизированы преимущества и недостатки управленческих решений об использовании трансфертных цен. Среди важнейших преимуществ названы определение затрат покупающего и доходов продающего подразделения, решение задач оценки результатов деятельности центров финансовой ответственности, обеспечение мотивации персонала внутри компании. Среди предостерегающих моментов указаны искусственное происхождение внутренних цен, опасность конфликта интересов кооперирующих между собой подразделений, дополнительн...
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве