это ценность, которой бы он обладал на рынке в случае полного ин+ формирования последнего обо всех аспектах и перспективах деятельности при отсутствии каких-либо барьеров для совершения операций с собственным капиталом бизнеса.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение... Философия организации включает в себя миссию, ценности и принципы фирмы.... Третьим компонентов корпоративной культуры считается культура внутренних коммуникаций, отражающая способы... Согласно общепринятому подходу выделяется три базовых уровня корпоративной культуры:
внешний уровень;
внутренний... Внутренний уровень корпоративной культуры концентрирует в себе ценности и установки, которые находят
В ходе проведённого исследования авторы раскрыли структуру терминальных ценностей и выявили предпочитаемые жизненные сферы работников организаций, находящихся на этапе стабильности бизнеса. Исследование, в котором участвовали 50 испытуемых, проводилось на примере двух нижегородских компаний. На этапе сбора данных, включающем две стадии (диагностику этапа развития бизнеса и собственно психологическое исследование), использовались методы анкетирования и тестирования. На этапе обработки данных применялись методы описательной статистики, непараметрический критерий Манн-Уитни и кластерный анализ.
Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).
Рисунок 1.... Внешние и внутренние стейкхолдеры.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтересованным сторонам относятся собственники... Основополагающим положением данной концепции выступает идея о том, что истинную ценность для бизнеса... Основополагающую роль среди них играют ценности и культура, стратегия, структура, бизнес-процессы, люди
Сущность бизнес-моделей заключается в способах организации бизнеса. Бизнес-модель на основании показателей прибыли и издержек, получаемых в результате применения определенной стратегии, обеспечивает жизнеспособность предприятия. Помимо ориентации на внутренние бизнес-процессы, бизнес-модель ориентирована и на ценность/клиента, следовательно, бизнес-модель это способ, которым компания создает ценность для клиентов и получает от этого прибыль.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.