Аликвотная дробь
дробь вида 1 n, где n > 1 — натуральное число
Определение 1
Мир литературного произведения – это предметность, воссозданная в произведении при...
художественного произведения – текса и мира героя....
Однако культурный читатель должен быть способным сочетать обе точки зрения – внешнюю и внутреннюю; он...
К примеру, в произведении «Прости! Во мгле воспоминанья…» А....
В теории художественного произведения разграничиваются два аспекта событийной полноты литературного произведения
Труды австрийского историка искусств и религиозного мыслителя Х. Зедльмайра занимают важное место в становлении научных методов изучения памятников культуры и искусства. Особое внимание он уделяет проблеме интерпретации произведений искусства, которую он понимает как их оживление, или воскресение, что равносильно пребыванию произведения искусства в истинном времени. Свою философоию времени Зедльмайр развивает, опираясь на идеи Ф. Баадера, немецкого философа и теософа, представителя романтизма. Х. Зедльмайр, вслед за Ф. Баадером, рассуждая об истинном времени, в котором раскрывает себя произведение искусства, подчеркивает, что это время нельзя воспринимать ни как сумму прошлого, настоящего и будущего, ни как неподвижность настоящего. Время произведения искусства это образ вечности, пребывающий в мгновении. Внешнее тело произведения еще не есть искусство, оно отсутствует в этом мире, благодаря чему способно вместить образ целого, т. е. полноту времени или вечность. Важнейшим качеством...
Композиция произведения – это построение произведения, определяющее его единство, целостность и завершенность...
текста и внутреннюю композицию....
Внутренняя композиция текста
В отличие от внешней композиции, внутренняя не выделяется графически....
Понятие внутренней композиции связано с определением сложных, неоднозначных связей, с помощью которых...
Внутренняя композиция – это организация всех частей литературного произведения в целостное единство,
В статье рассматриваются проблемы системы аккордов в ладовым отношении и особый тип канонического строя не линейная музыкальная модель процесса взаимодействия аккорда, порядка функционального взаимодействия в музыке. С учетом такой определенности создана математическая модель оценивания погрешностей прогнозирования музыкальной разработки на основе нечёткой адаптивной системы, основанной на массиве продукционных правил. Методология исследования объединяет методы композиции и методы функционального взаимодействия вывода с применением нечетких регуляторов на основе продукционных правил в композиции.
дробь вида 1 n, где n > 1 — натуральное число
термин классической теории вероятностей, при аксиоматическом подходе определяемый как любое разбиение пространства элементарных событий на попарно несовместимые случайные события, которые называются исходами испытания
идеал, состоящий только из нулевого элемента
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве