достаточно подробно урегулированы вопросы, связанные с установлением и обеспечение прав на исполнение произведения... Право на фонограмму
Наряду с установлением и закреплением прав исполнителей произведений, в действующем... Обозначенные права, по общему правилу, аналогично правам на исполнение произведения действую в течение... Определение особенности предусматриваются для случаев обнародования фонограммы: соответствующий факт... исчисляется с 1 января года, следующего не за годом записи фонограммы (по общему правилу), а за годом ее обнародования
Введение: отсутствие в действующем законодательстве внятной классификации субъективных авторских прав обусловливает неопределенность правового статуса авторов и иных правообладателей. Особенно ярко это проявляется в отношении права на обнародование и отзыв произведения. Цель: выявить и обозначить имеющиеся в за конодательстве пробелы и противоречия, связанные с определением и классификацией права на обнародование и отзыв произведения, а также реализацией этого права. Ме тодологическая основа: совокупность диалектического, системного и исторического методов. Результаты: сформулированы наиболее значимые проблемы: неполнота и противоречивость классификации субъективных авторских прав; наличие в части четвертой ГК РФ формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Выводы: внесение в часть четвертую ГК РФ существенных изменений с целью решения вы шеперечисленных проблем представляется совершенно необходимым.
Автор может отказаться от ранее принятых решений об обнародованиипроизведений при условии возмещения... спустя 70 лет, считая с 1 января года, следующего за годом его правомерного обнародования.... протяжении 70 лет после обнародованияпроизведения, считая с 1 января года, который следует за годом... обнародования, если само произведение было обнародовано в течение 70 лет после смерти автора.... лицом, если это обнародование не противоречит воле автора, конкретно выраженной им в письменном формате
В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением правовой природы права на обнародование произведения и признаков этого права, позволяющих рассматривать это право в качестве имущественного или личного неимущественного.
1. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался. 2. Если это не исключается правилами Гражданского кодекса Российской Федерации о приобретении права собственности на вещи, от которых собственник отказался (статья 226, о находке (статьи 227 и 228), о безнадзорных животных (статьи 230 и 231) и кладе (статья 233), право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности. 3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.