Это внутреннее несоответствие осложняет человеку его жизненное функционирование, так как он постоянно... клиенто-центрированном консультировании и психотерапии
Этапы психотерапевтического процесса:
Заблокированность внутренней... Формирование собственного отношения к своему феноменальному внутреннему миру.... Развитие конгруэнтности, самопринятия и ответственности, установление свободной внутренней коммуникации... Внутренняя и внешняя коммуникация протекает свободно.
Статья посвящена рассмотрению одного из определений времени в трансцендентальной эстетике Канта времени как формы внутреннего чувства. Анализируется само понятие чувственности и внутреннего чувства у Канта в связи с проблемой времени, с опорой на рукописное наследие и современные интерпретации (Н. Хинске). Ставится вопрос о методологической параллели с феноменологией Э. Гуссерля.
Внутренний контроль предполагает хорошую подготовку.... Внутренний контроль и чувство ответственности водителя
Чувство ответственности водителя необходимо развивать... Методики развития чувства ответственности в процессе обучения
В качестве основных задач обучения водителей... Вышеперечисленные задачи включены в методики развития чувства ответственности водителей и соотносятся... Современные педагоги, используя методики развития чувства ответственности в процессе обучения, должны
Данное исследование нацелено на изучение того, какими отношениями самоаффицирование связано с созерцаниями внутреннего чувства. Я предполагаю, что самоаффицирование участвует в формальных созерцаниях и эмпирическом сознании, поскольку функции самоаффицирования заключаются, соответственно, в концептуализации и осознавании. Я начинаю с рассмотрения кантовской концепции внутреннего чувства и указываю на то, что внутреннее чувство как рецептивная способность зависит от самоаффицирования. При этом я подчеркиваю, что самоаффицирование включает в себя как чистый, так и эмпирический аспекты, что соответствует проводимому Кантом различию между трансцендентальным синтезом воображения и эмпирическим синтезом аппрегензии. Затем я сосредоточиваюсь на чистом аспекте и доказываю, что концептуализирующая функция, задействованная в чистом самоаффицировании, имеет решающее значение для возникновения формального созерцания. В частности, я объясняю, почему формальное созерцание времени зависит от созер...
один из наиболее известных логических парадоксов. В простейшем его варианте человек произносит одну фразу: «Я лгу». Или говорит: «Высказывание, которое я сейчас произношу, является ложным». Или: «Это высказывание ложно». Если высказывание ложно, то говорящий сказал правду и, значит, сказанное им не является ложью. Если же высказывание не является ложным, а говорящий утверждает, что оно ложно, то его высказывание ложно. Оказывается, таким образом, что, если говорящий лжет, он говорит правду, и наоборот.
(греч. aporia – затруднение, недоумение - < греч. а – отрицательная частица, poros - выход) – трудно разрешимая логическая проблема, связанная с противоречием между данными опыта и их мысленным образом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут