Сущность маркетинговой среды и ее роль в детальности организации
Любая предпринимательская деятельность... Внешняясреда маркетинга
Внешняясреда маркетинга, являясь частью общей внешнейсреды организации, представлена... внешним маркетинговым окружением фирмы, оказывающим влияние на ее маркетинговую деятельность и перспективы... Все они являются факторами дальнего внешнего окружения фирмы.... Анализ дальнего и ближнего внешнего маркетингового окружения фирмы считается необходимым этапом в разработке
В статье анализируется связь между отдельными компонентами предпринимательской ориентации инновационностью, проактивностью и готовностью к риску и результатами деятельности российских малых и средних предприятий. Уточнена роль предпринимательской ориентации в достижении фирмой лучших показателей в условиях развивающегося рынка с учетом факторов внешней среды. Выводы подкреплены данными опроса руководителей российских малых и средних компаний разных секторов, обработанными с применением метода моделирования структурными уравнениями. По итогам обследования более чем сотни российских фирм были установлены различия в наборе составляющих предпринимательской ориентации по сравнению с развитыми государствами. Для развивающихся стран, включая Россию, характерна двухмерная структура предпринимательской ориентации, в которой инновационное и проактивное поведение воспринимается как один компонент, а готовность к риску другой. Установлено, что в российских условиях положительная связь между нно...
:
Микросреда и макросреда;
Внешняясреда непрямого и непосредственного влияния и внутренняя среда.... Внешняясреда непрямого влияния – факторы, влияющие на предприятие на макроуровне, например, финансовая... Внешняясреда непосредственного влияния – факторы, влияющие на предприятие в результате его финансовых... Понятие и виды предпринимательского риска
Определение 2
Предпринимательский риск – это риск неполучения... Этапы проведения анализа:
Выявление факторов внешней и внутренней среды, которые ведут к увеличению
В работе представлены результаты исследования факторов роста предпринимательских фирм в России. В качестве эмпирической базы исследования были использованы данные, полученные в ходе опроса, касавшегося связи предпринимательской среды и деятельности предприятий (BEEPS), проводившегося Европейским банком реконструкции и развития и Всемирным банком в 2005 г. На основе анализа 240 российских фирм были выделены факторы внешней и внутренней среды компании, оказывающие значимое влияние на показатели темпов роста объема продаж. Среди внешних факторов, влияющих на рост, статистически значимым оказался показатель степени враждебности внешней среды, а среди внутриорганизационных факторов внедрение системы менеджмента качества и реструктуризация компании.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут