Анализ ретроспективный
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
факторы, условия, силы и субъекты, влияющие на ситуацию в отрасли извне, не принадлежа данной отрасли.
Основные элементы внешней среды предприятия
Определение 2
Внешняя среда представляет собой окружение...
Наибольшей подвижностью внешней среды отличаются фармацевтическая, химическая и электронная отрасли....
Медленнее всего изменяются факторы внешней среды в мебельной, кондитерской отраслях;
Неопределенность...
Анализ внешней среды
Среда любой компании образуется из внутренних и внешних факторов....
Как уже было сказано, внешняя среда организации делится на среду косвенного и прямого воздействия.
Статья посвящена исследованию факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность фирм телекоммуникационной отрасли. Установлена связь между факторами внешней микросреды, такими как потребители, поставщики, конкуренты и факторами внешней макросреды, такими как демографические, экономические, технологические, политические. Необходимость исследования данных факторов обусловлена снижением темпа роста доходов телекоммуникационной отрасли, снижения реальных доходов населения, усилением конкуренции.
– факторы, подвластные компании, особенности ее функционирования,
стратегический анализ внешней среды...
Стратегический анализ внешней среды
В составе анализа внешней среды можно выделить:
анализ внешней общей...
предприятия,
анализ внешней рабочей среды (ближайшего окружения)....
Результаты анализа внешней и внутренней среды могут быть обобщены с помощью SWOT-анализа....
На втором этапе устанавливаются цепочки связей между парными комбинациями (одно свойство внешней среды
Изучены факторы внешней и внутренней среды предприятия строительной отрасли методами PEST- и SWOT-анализа. Показано, что наиболее сильными факторами внешней среды являются государственные программы и государственная политика в области развития строительной отрасли; увеличение спроса на металлопластиковые окна и двери; новые технологии производства окон и дверей; нестабильная экономическая ситуация в стране; рост конкуренции на рынке металлопластиковой оконно-дверной продукции; рост цен на комплектующие для производства окон и дверей; увеличение требований к качеству продукции. К сильным сторонам внутренней среды предприятия относятся наличие хорошей репутации и опыта работы на рынке, долгосрочные договоры с основными поставщиками, квалифицированный персонал и система обучения новых работников. Слабые стороны связаны с человеческим фактором. По результатам стратегического анализа рекомендованы основные направления совершенствования деятельности предприятия, включающие внедрение новых...
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве