Основные элементы внешнейсреды предприятия
Определение 2
Внешняясреда представляет собой окружение... Наибольшей подвижностью внешнейсреды отличаются фармацевтическая, химическая и электронная отрасли.... Медленнее всего изменяются факторы внешнейсреды в мебельной, кондитерской отраслях;
Неопределенность... Анализ внешнейсредыСреда любой компании образуется из внутренних и внешних факторов.... Как уже было сказано, внешняясреда организации делится на среду косвенного и прямого воздействия.
Статья посвящена исследованию факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность фирм телекоммуникационной отрасли. Установлена связь между факторами внешней микросреды, такими как потребители, поставщики, конкуренты и факторами внешней макросреды, такими как демографические, экономические, технологические, политические. Необходимость исследования данных факторов обусловлена снижением темпа роста доходов телекоммуникационной отрасли, снижения реальных доходов населения, усилением конкуренции.
– факторы, подвластные компании, особенности ее функционирования,
стратегический анализ внешнейсреды... Стратегический анализ внешнейсреды
В составе анализа внешнейсреды можно выделить:
анализ внешней общей... предприятия,
анализ внешней рабочей среды (ближайшего окружения).... Результаты анализа внешней и внутренней среды могут быть обобщены с помощью SWOT-анализа.... На втором этапе устанавливаются цепочки связей между парными комбинациями (одно свойство внешнейсреды
Изучены факторы внешней и внутренней среды предприятия строительной отрасли методами PEST- и SWOT-анализа. Показано, что наиболее сильными факторами внешней среды являются государственные программы и государственная политика в области развития строительной отрасли; увеличение спроса на металлопластиковые окна и двери; новые технологии производства окон и дверей; нестабильная экономическая ситуация в стране; рост конкуренции на рынке металлопластиковой оконно-дверной продукции; рост цен на комплектующие для производства окон и дверей; увеличение требований к качеству продукции. К сильным сторонам внутренней среды предприятия относятся наличие хорошей репутации и опыта работы на рынке, долгосрочные договоры с основными поставщиками, квалифицированный персонал и система обучения новых работников. Слабые стороны связаны с человеческим фактором. По результатам стратегического анализа рекомендованы основные направления совершенствования деятельности предприятия, включающие внедрение новых...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут