Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внешний имидж туристской фирмы

Предмет Гостиничное дело
👍 Проверено Автор24

это то, как воспринимают предприятие клиенты, партнеры, конкуренты, СМИ, общество в целом.

Научные статьи на тему «Внешний имидж туристской фирмы»

Имидж туристского предприятия

Формирование имиджа состоит в том, чтобы согласовать важные для потребителя реальные достоинства фирмы...
Из этого следует ряд положений формирования положительного имиджа туристского предприятия: созданный...
специалистами образ должен опираться на реальные достоинства фирмы, имидж должен ориентироваться на...
, исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления....
Эффективная организация приема посетителей также включает ряд правил: внешний вид сотрудников должен

Статья от экспертов

Маркетинг туристских территорий

создания и продвижения имиджа туристкой территории и ее продукта на внешние и внутренние рынки....
После выбора целевого сегмента рынка, на котором туристская фирма планирует функционировать, устанавливаются...
Формирование имиджа туристской территории Имидж территории – это ее образ, который представляют себе...
Основные маркетинговые приемы для повышения имиджа туристской зоны: формирование ассоциативных образов...
Элементы имиджа туристской территории: географический; культурная; этническая; историческая.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Американский план

гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.

🌟 Рекомендуем тебе

Блок-чартер

коммерческое условие перевозки пассажиров на регулярном рейсе авиаперелета по ценам ниже обычных тарифов с фиксированным количеством мест под обязательство их полной оплаты вне зависимости от количества фактически проданных мест.

🌟 Рекомендуем тебе

Кодекс отношений между гостин ицами и туроператорами

международный нормативный документ, представляющий собой гостиничную конвенцию об основополагающих принципах взаимоотношений между туроператорами и гостиницами, выступающими в качестве контрагентов, при заключении международных гос тиничных договоров на размещение туристов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot