Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
это выгоды или издержки участников рынка, обусловленные не обстоятельствами их внутренней деятельности, а переливами рациональных и нерациональных факторов и результатов макроэкономического кругооборота, которые от них не зависят.
Понятие внешних эффектов в экономике
Определение 1
Внешние эффекты – это экономическая ситуация...
Для описания действия внешних эффектов так же можно воспользоваться этим методом....
Чем ближе ставка налога к общему уровню внешних расходов, тем выше вероятность перехода внешних эффектов...
То же правило распространяется на положительные внешние эффекты....
Проблема внешних эффектов связана со снижением общественной полезности.
В статье анализируются концепции решения проблем внешних эффектов. Рассматриваются процессы урегулирования отрицательных факторов.
Определение 1
Внешние эффекты – это воздействие субъектов, принимающих участие в сделке, на третье...
Сущность теории внешних эффектов
Создатель теории внешних эффектов – британский экономист Артур Пигу....
Возлагаемые на третьих лиц издержки получили название отрицательный внешний эффект....
Загрязнение природной является типичным примером отрицательных внешних эффектов....
Возникновение положительного внешнего эффекта обусловлено получением каких-то выгод от экономической
В статье анализируется влияние отраслевых внешних эффектов на издержки и выгоды прочих субъектов экономики.Раскрываются основные положительные и отрицательные экстерналии аграрного сектора.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
это глобальная система хозяйствования, состоящая из многих уровней, которая объединяет самостоятельные экономики государств мира на основании международного разделения труда с помощью налаженной системы международных экономических отношений.
основной коммерческий документ, определяющий взаимоотношения участников внешнеторговой сделки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве