Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внемагазинная форма продажи

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 vika.sidorova.1962
👍 Проверено Автор24

реализация товаров вне магазина, относятся: реализация товаров в мелкорозничной стационарной сети: киосках, павильонах; реализация товаров в мелкорозничной передвижной сети: автомагазинах, автолавках, автоприцепах, изотермических емкостях и цистернах, палатках, на тележках, лотках, корзинах и т.д.; реализация товаров торговыми агентами, через почтовую (посылочную) торговлю, через торговые автоматы, через телемагазины и компьютерные сети (интернет, электронный магазин) и др.

Научные статьи на тему «Внемагазинная форма продажи»

Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли

Посылочная торговля представляет собой особую форму розничной продажи товаров, в рамках которой их реализация...
форме....
Во втором случае внемагазинная розничная торговля может осуществляться дистанционно или в форме прямых...
в форме прямых продаж или с заказом....
Как показывает практика, в последнее время высокую популярность набирают внемагазинные формы розничной

Статья от экспертов

Качество обслуживания как фактор эффективности внемагазинной торговли в условиях цифровизации

В статье исследованы проблемы трактовки понятия качества торгового обслуживания в контексте трансформации торговых услуг в условиях цифровизации экономики. Внемагазинные формы торговых услуг, особенно интернет-торговля, приобретают сегодня возрастающее значение. В свете этого набор традиционных параметров, определяющих качество обслуживания необходимо расширять. Их перечень в условиях глобального влияния интернет-компаний должен учитывать специфику оказания торговых услуг в цифровой среде.

Научный журнал

Методы и формы оптовых и розничных продаж

Методы и формы продаж розничной торговли Историческое развитие розничной продажи товаров проявилось в...
форма продажи – представлена мелкорозничной, развозной, посылочной торговлей, продажами по телефону,...
сезонными базарами (ярмарками), выставками-продажами и др.; внемагазинная форма продажи – представлена...
формы продаж: транзитная форма – предполагает продажу оптовой базой товаров конечному пользователю...
Складская форма оптовых продаж предполагает использование нескольких различных методов.

Статья от экспертов

Влияние реальных и «Виртуальных» бизнес-процессов на социально-экономическую эффективность дистанционной торговли

В современной экономике все большее значение приобретает использование дистанционных технологий. Данное положение полностью относится и к торговле. Часто online торговля рассматривается как дополнение к традиционным формам торговли. Все более широкое распространение получают различные внемагазинные формы организации торгового бизнеса, в частности, торговля посредством сети Интернет. Торговые организации рассматривают online торговлю как возможность увеличить количество каналов сбыта, и, вообще, как постоянно растущий рынок, позволяющий существенно увеличить объемы продаж при одновременной оптимизации затрат. Одним из основных факторов, предопределяющих выгодность online торговли, является наличие «виртуальных» бизнес-процессов, которые существенно сокращают общую сумму затрат торговли, делая удобным эту разновидность торговли для потребителей. Тем самым, через проявление некоторых характеристик социально-экономической результативности достигается экономическая эффективность.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Автомагазин

передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot