(virtual tourism) — 1) туризм, организуемый посредством использования современных информационно-технологических (электронных, мобильных) средств бронирования (дистрибуции); 2) виртуальные туры и экскурсии в сети интернет, совместно разработанные и продвигаемые туристскими и ит-компаниями.
мультимедийной технологии: возможность работы с видеофайлами, новые сферы применения компьютерной техники в туризме... , разработка виртуальных путешествий и экскурсий по музеям.... Виртуальные путешествия и экскурсии
Виртуальные путешествия и экскурсии – это презентации, позволяющие... Виртуальные экскурсии могут быть представлены различными панорамами:
улицы, аллеи парков и здания городов... Виртуальныйтуризм обладает рядом преимуществ:
удобный,
комфортный,
безопасный,
осуществляется в пределах
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.
Определение 1
AR-технологии – это технологии, дополняющие реальное пространство виртуальными цифровыми... Как правило, применяются следующие типы виртуальных гарнитур:
Автономные гарнитуры.... Виртуальную реальность многие пользователи отождествляют, прежде всего, с играми.... Сфера туризма.... Наличие виртуальных туров стало неотъемлемой составной частью индустрии туризма, связанной с привлечением
Целью исследования является раскрытие особенностей становления виртуального туризма. Актуальность разработки системы туристского виртуального пространства обусловлена необходимостью соответствовать инновационным процессам, затрагивающим современные технологии виртуальной реальности, позволяющим поновому получать визуальную информацию и разрабатывать новые туристские продукты. Авторами была предпринята попытка проследить влияние технологий виртуальной реальности на создание виртуальных туров и экскурсий. Проведенный сравнительный анализ позволил проследить преимущества и недостатки традиционного и виртуального туризма. В статье подчеркивается, что технология виртуальной реальности может существенно повысить продажи туристических продуктов, позволяя заинтересовать людей с помощью визуализации предоставляемой информации. Научная новизна статьи заключается в попытке представить наиболее полный спектр преимуществ виртуального туризма. В результате исследования авторы пришли к выводу, что...
(1919- 2003), известный советский и российский деятель в сфере туризма и спорта, председатель Центрального совета по туризму и экскурсиям Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ЦСТЭ ВЦСПС) в период 1969-1989 гг. А. участник Великой Отечественной войны, после демобилизации трудился в Ленинградском городском совете спортивного общества «Спартак», где многие годы посвятил укреплению материальной базы спорта.
(сharter flight, charter plane), перевозка пассажиров или грузов на арендованном самолете. В туризме А.ч. используются для перевозки больших групп в места назначения. Стоимость перевозки А.ч. ниже тарифов регулярных авиаперевозок. Между арендатором и авиакомпанией предварительно заключается специальный договор на осуществление А.ч. См. Авиарейс специальный.
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут