Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды внутренней рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(types of indoor advertising) – к основным видам внутренней рекламы относятся: внутреннее видео, световые панели, рекламные планшеты, дистрибутивная реклама, реклама в лифтах, терминалы и т. д.

Научные статьи на тему «Виды внутренней рекламы»

Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности

Понятие, сущность и особенности внутренней (интерьерной) рекламы Определение 1 Внутренняя реклама...
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой....
Виды внутренней (интерьерной) рекламы Внутренняя (интерьерная) реклама в системе маркетинга имеет определенную...
Ее основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно. Рисунок 1....
Виды внутренней рекламы.

Статья от экспертов

Социокультурная детерминация развития рекламы в пореформенной России

Выявлены социокультурные факторы, обусловившие развитие рекламы в России после начала реформ 1861 г. Рассмотрены предпосылки развития разных видов рекламы. Сделан вывод о влиянии комплекса внутренних содержательных и внешних социокультурных факторов на развитие торгово-промышленной, книготорговой и некоммерческой рекламы.

Научный журнал

Основные правила оформления торгового зала аптеки, виды внутренней рекламы

Удачная реклама может существенно увеличить количество клиентов....
Это картонные конструкции, которые изготавливаются в виде упаковки какого-либо препарата....
допускаются следующие ошибки: установка муляжа в том месте, где нет рекламируемого препарата; ненадлежащий вид...
Для организации рекламы в аптеке также часто применяются воблеры....
Частым способом организации рекламы являются акции в торговом зале.

Статья от экспертов

Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции

Цель статьи провести оценку современного состояния и перспектив развития рынка рекламы в России. В статье излагается краткая характеристика основных исторических периодов становления и развития российской рекламы. 1. Этап зарождения рекламного рынка: шок и потрясение (1990-1995 гг.) 2. Этап роста рынка рекламы (1995-1998 гг.) 3. Современный этап зрелости рекламного рынка (с 2000 г. по н. в.) Автор подробно останавливается на каждом сегменте коммерческих коммуникаций, составляющих структуру рекламного рынка России. Приводится стоимостная оценка по каждому из сегментов российского рынка рекламы и содержательная их характеристика, отражающая основные тенденции и перспективы развития основных видов российской рекламы: телевизионной, радио, печатной, интернет-рекламы, BTL-рекламы, наружной, внутренней. Особое внимание уделено развитию новых направлений интернет-коммуникаций. В статье используются аналитические, экспертные и сравнительные методы исследования, в основе которых лежат открыт...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot