Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(types of indoor advertising) – к основным видам внутренней рекламы относятся: внутреннее видео, световые панели, рекламные планшеты, дистрибутивная реклама, реклама в лифтах, терминалы и т. д.
Понятие, сущность и особенности внутренней (интерьерной) рекламы
Определение 1
Внутренняя реклама...
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой....
Виды внутренней (интерьерной) рекламы
Внутренняя (интерьерная) реклама в системе маркетинга имеет определенную...
Ее основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.
Рисунок 1....
Виды внутренней рекламы.
Выявлены социокультурные факторы, обусловившие развитие рекламы в России после начала реформ 1861 г. Рассмотрены предпосылки развития разных видов рекламы. Сделан вывод о влиянии комплекса внутренних содержательных и внешних социокультурных факторов на развитие торгово-промышленной, книготорговой и некоммерческой рекламы.
Удачная реклама может существенно увеличить количество клиентов....
Это картонные конструкции, которые изготавливаются в виде упаковки какого-либо препарата....
допускаются следующие ошибки:
установка муляжа в том месте, где нет рекламируемого препарата;
ненадлежащий вид...
Для организации рекламы в аптеке также часто применяются воблеры....
Частым способом организации рекламы являются акции в торговом зале.
Цель статьи провести оценку современного состояния и перспектив развития рынка рекламы в России. В статье излагается краткая характеристика основных исторических периодов становления и развития российской рекламы. 1. Этап зарождения рекламного рынка: шок и потрясение (1990-1995 гг.) 2. Этап роста рынка рекламы (1995-1998 гг.) 3. Современный этап зрелости рекламного рынка (с 2000 г. по н. в.) Автор подробно останавливается на каждом сегменте коммерческих коммуникаций, составляющих структуру рекламного рынка России. Приводится стоимостная оценка по каждому из сегментов российского рынка рекламы и содержательная их характеристика, отражающая основные тенденции и перспективы развития основных видов российской рекламы: телевизионной, радио, печатной, интернет-рекламы, BTL-рекламы, наружной, внутренней. Особое внимание уделено развитию новых направлений интернет-коммуникаций. В статье используются аналитические, экспертные и сравнительные методы исследования, в основе которых лежат открыт...
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве