(types of indoor advertising) – к основным видам внутренней рекламы относятся: внутреннее видео, световые панели, рекламные планшеты, дистрибутивная реклама, реклама в лифтах, терминалы и т. д.
Понятие, сущность и особенности внутренней (интерьерной) рекламы
Определение 1
Внутренняяреклама... Иначе внутреннююрекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой.... Видывнутренней (интерьерной) рекламыВнутренняя (интерьерная) реклама в системе маркетинга имеет определенную... Ее основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.
Рисунок 1.... Видывнутреннейрекламы.
Выявлены социокультурные факторы, обусловившие развитие рекламы в России после начала реформ 1861 г. Рассмотрены предпосылки развития разных видов рекламы. Сделан вывод о влиянии комплекса внутренних содержательных и внешних социокультурных факторов на развитие торгово-промышленной, книготорговой и некоммерческой рекламы.
Удачная реклама может существенно увеличить количество клиентов.... Это картонные конструкции, которые изготавливаются в виде упаковки какого-либо препарата.... допускаются следующие ошибки:
установка муляжа в том месте, где нет рекламируемого препарата;
ненадлежащий вид... Для организации рекламы в аптеке также часто применяются воблеры.... Частым способом организации рекламы являются акции в торговом зале.
Цель статьи провести оценку современного состояния и перспектив развития рынка рекламы в России. В статье излагается краткая характеристика основных исторических периодов становления и развития российской рекламы. 1. Этап зарождения рекламного рынка: шок и потрясение (1990-1995 гг.) 2. Этап роста рынка рекламы (1995-1998 гг.) 3. Современный этап зрелости рекламного рынка (с 2000 г. по н. в.) Автор подробно останавливается на каждом сегменте коммерческих коммуникаций, составляющих структуру рекламного рынка России. Приводится стоимостная оценка по каждому из сегментов российского рынка рекламы и содержательная их характеристика, отражающая основные тенденции и перспективы развития основных видов российской рекламы: телевизионной, радио, печатной, интернет-рекламы, BTL-рекламы, наружной, внутренней. Особое внимание уделено развитию новых направлений интернет-коммуникаций. В статье используются аналитические, экспертные и сравнительные методы исследования, в основе которых лежат открыт...
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут