Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
опробуется приготовленный продукт и сухая (без опробования продукта) – подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях (проводится только в местах продаж).
В рамках маркетинга стимулирование сбыта может быть жестким и мягким, прямым и выборочным, ценовым и...
Методы и виды стимулирования сбыта....
Вне зависимости от типа, форма или вида стимулирование сбыта своей главной целью имеет ускорение процесса...
К числу наиболее широко распространенных из них принято относить:
презентацию новых видов продукции;...
Презентация новых видов продукции предполагает необходимость широкой рекламной поддержки.
Рассмотрены некоторые виды и направления благотворительности и их развитие: жертвование, добровольчество, прямая помощь, на основании чего делается предположение об уровнях мотивации волонтеров. Описаны идеологический, ценностный, социальный, материальный, эмоционально-психологический уровни мотивации волонтеров с представлением примеров, иллюстрирующих различные виды мотивации. Обсуждается явление «creative class» в современной культуре в качестве предварительного условия ориентации и различной мотивации волонтеров. Кроме того, обсужден вопрос о добровольцах в медицине и медицинских исследованиях с феноменом дегустации, который может давать возможность реализации различных социальных алгоритмов на основе добровольчества.
зарегистрированных средств информации, а лично – в результате раздачи рекламных образцов продукции, дегустации...
Подобного рода воздействие может быть двух видов – информационным и стимулирующим....
получить подарок, приз, бонус, дегустация или тестирование....
Основные виды промо-акций....
Прямой маркетинг основан на прямом адресном воздействии на конкретную аудиторию по базе данных с целью
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне