веб-конференция, предусматривающая, как правило, одностороннюю связь участников — от говорящего к аудитории, в частности, голосовую связь.
Совместные вебинары позволяют проводить сеансы голосований и опросов. Тем самым обеспечивается полноценное взаимодействие между ведущим и аудиторией вебинара. Участники вебинара могут быть анонимными.
Вебинар как новый формат дистанционного занятия
В современном образовательном пространстве все большее... Вебинар-практикум, направленный на формирование умений и навыков.... Комбинированный вебинар, включающий лекционный и практический материал.... Методика проведения учебного вебинара по русскому языку
Порядок проведения вебинара по русскому языку... Подготовка к вебинару начинается с определения темы и соответствующих ее образовательных целей.
В статье рассматриваются особенности педагогической деятельности в условиях развития информационного общества, а также особенности инновационных процессов в педагогике. Ввиду важности вопроса выделены средства представления контента: текст; звук; графика; анимация; видео. Особое внимание уделяется вопросам организации формы обратной связи (фидбек).
уроков (учебных занятий), которые реализуются с использованием технологии гибридного обучения:
Учебные вебинары... Суть такого урока-вебинара состоит в том, что он проходит для учебной группы в определённое время и предполагает... Вебинары проводятся на специальных интернет-платформах, которые предоставляют возможности для подключения... В отличие от предыдущих занятий такие вебинары транслируются как лекции без возможности обратной связи... Задача вебинара – донести до ученика теоретическую информацию, которая должна быть усвоена.
состояние, при котором индивид или семья испытывают нехватку ресурсов либо для поддержания своего здорового состояния (абсолютная бедность), либо для достижения уровня жизни, который рассматривается в данном конкретном обществе как приемлемый (относительная бедность) .
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих»
исследований в собственных научно-исследовательских целях.