Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
технологии и инструменты для online-встреч и совместной работы в режиме реального времени через Интернет. Веб- конференции позволяют проводить online-презентации, совместно работать с документами и приложениями, синхронно просматривать сайты, видеофайлы и изображения.
Определение 1
Мультимедийность - это возможность использования на одной веб-странице различных...
Высокий уровень интерактивности сетевых изданий обусловил становление жанра онлайн-конференции....
Кроме того, во время онлайн-конференции читатели могут задавать уточняющие вопросы. это является главным...
отличием онлайн-конференции от «прямой линии»....
Пользователи получили больше возможностей посещать веб-страницы, где размещены видеоролики и фотоснимки
Use of information technologies in various spheres of human activity makes the university an entirely new level of requirements to conduct educational and scientific processes, including conducting electronic conferences. In this regard, the aim of this study is to design and develop a web application for organizing scientific conferences in the organization of higher education.
Общие сведения о конференциях
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности...
Научные конференции и принципы их проведения
Научные конференции представляют собой большие собрания...
;
студенческие;
круглый стол;
съезд (научный);
конгресс;
коллоквиум;
симпозиум;
веб-конференция....
Здесь также определяются рабочие языки конференции, на которых будут публиковаться материалы конференции...
Правила подготовки конференций
Для начала необходимо определить цель, с которой будет проводиться конференция
В статье рассмотрены особенности проведения веб-конференций при дистанционном обучении математике в высшей школе: приведена классификация форм веб-конференций, описаны сценарии проведения вебинаров по решению задач.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве