Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Веб 2.0

Предмет Социология
Разместил 🤓 Elena_whish
👍 Проверено Автор24

новое поколение Всемирной паутины, отличающееся, главным образом, возможностью поддержки информации и доступа к ней на семантическом уровне, переносом основной нагрузки по обработке информации с человека на средства информационно-коммуникационных технологий. Основой Веб 2.0 является новая технологическая платформа — комплекс стандартов XML.

Научные статьи на тему «Веб 2.0»

XML и XHTML

XML является новейшей технологией изготовления веб-страниц, которая в настоящее время еще находится в...
Особыми целями XHTML являются: ужесточенные правила создания веб-документов; предоставление веб-разработчикам...
Разработчикам были представлены наброски стандарта XHTML 2.0....
С течением времени будет ясно, какие спецификации XHTML 2.0 станут стандартом, и будет ли он поддерживаться...
В настоящее время XHTML 2.0 не поддерживается ни одним браузером.

Статья от экспертов

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН V.2.0

В статье рассматриваются тенденции в области интерактивности в веб-дизайне. Также рассматриваются явление интерактивных сайтов, анимация и видео на веб-сайте и микро-взаимодействия.

Научный журнал

Разработка интернет-представительства библиотеки

Определение 1 Интернет-представительство – это комплекс веб-сайтов, интернет-инструментов, электронных...
применение передовых технологий, самыми распространёнными из которых на сегодня считаются технологии Web 2.0...
Формат Web 2.0 способен предоставить новые маркетинговые решения, которые позволяют изменить принципы...
Классификация по типу веб-сайта, то есть, персональный сайт, блог, микроблог, социальная сеть и тому...
Блогом является веб-сайт, основным содержанием которого считаются регулярно добавляемые записи, которые

Статья от экспертов

Коммуникационные ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-2.0 В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В данной статье автор рассматривает коммуникационные технологии веб-2.0 как средство обучения в целом и как эффективный инструмент обучения иностранному языку в частности. Основываясь на материалах зарубежных и российских исследователей, собственном опыте и кейс-исследовании кросс-культурного он- лайн-проекга, автор показывает особую важность интеграции информационно-коммуникационных технологий в систему образования, описывает особенности коммуникации посредством компьютера и показывает возможности использования современных электронных форм общения для создания эффективной и аутентичной среды общения на иностранном языке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Абориген

член сообщества, населяющего какой-л. географический регион и свя занного с этим регионом прочными историко-генетическими, соци альными, экономическими, культурными отношениями; то же что и представитель исконного (коренного, автохтонного) населения. Обыч но аборигенами называют исторически зафиксированных первых оби тателей региона (напр., австралийские аборигены; аборигены Амери ки – эскимосы и индейцы). В настоящее время употребляется редко, так как имеет пренебрежительный оттенок (ср. «туземец»); заменяется оценочно нейтральными «исконное» / «коренное» / «автохтонное на селение», «коренные жители».

🌟 Рекомендуем тебе

Классовой структуры образы

разные люди воспринимают классовую структуру по-разному, и, какой бы ни была объективная реальность классового неравенства, у людей могут быть различные образы или модели этой реальности. Часто считается, что эти образы наряду с действительной структурой классового неравенства воздействуют на политические и социальные установки и поведение людей. Образы классовой структуры были важной исследовательской темой в британской социологии третьей четверти ХХ в. Э. Ботт (Bott, 1957) проводила различие между двумя типами образов классовой структуры: образами власти и образами престижа. Согласно образам власти, общество разделено на два класса, интересы которых находятся в конфликте, — на рабочий класс и высший, при этом последний обладает властью принуждать первый. Согласно образам престижа, классовая структура представляет собой лестницу четко очерченных позиций, соответствующих различным социальным статусам, а перемещения людей вверх и вниз по этой лестнице осуществляются в соответствии с их способностями. Дж.Голдторп и его коллеги (Goldthorpe et al., 1969) выявили, кроме того, денежную модель классовой структуры, согласно которой общество разделено в соответствии с различиями в доходах и расходах на множество различных уровней, при этом большинство людей находится где-то посередине. Наличие денежной модели говорит о низком уровне развития классового сознания. Считалось, что основное влияние на образы классовой структуры оказывает характер первичной социальной группы, к которой принадлежит индивид. Модели власти, как представлялось, были характерны для членов закрытых территориальных сообществ рабочего класса с незначительной географической и социальной мобильностью, в которых общинные и трудовые отношения накладывались друг на друга. Образы престижа в большей степени соотносились с более открытыми сетями социальных отношений, характерными для среднего класса. Использование понятия образов классовой структуры было подвергнуто жесткой критике, включая критику способа его операционализации. Оно предполагает, во-первых, что люди обладают достаточно четко выраженными и внутренне непротиворечивыми образами, тогда как последние на деле часто не согласуются друг с другом. Во-вторых, классификация образов респондентов в значительной степени зависит от интерпретации исследователя, таким образом, эти вариации могут отражать скорее различия между исследователями, а не изучаемыми совокупностями. В-третьих, так и не удалось продемонстрировать значение образов классовой структуры. Все еще не ясно, обладают ли эти образы каким-либо воздействием на политическое или социальное поведение, даже если они целостны, непротиворечивы и могут определяться вполне однозначно. В работах, представляющих результаты более поздних британских исследований убеждений, основанных на классовой принадлежности индивидов, в особенности, крупных национальных обследований установок (см.: Heath and Topf, 1987; Heath and Evans, 1988; Marshall et al., 1988), уже ничего не говорится об образах классовой структуры и существовании единой совокупности убеждений, характеризующейся внутренней последовательностью. Однако эти исследования все же указывают на по-прежнему рельефное восприятие класса и сохранение в убеждениях об обществе устойчивых различий, основывающихся на классовой принадлежности. Они свидетельствуют о существовании двух крупных кластеров установок: (1) установок в отношении класса, а также проблем экономического, социального и политического неравенства; (2) установок в отношении проблем морали, закона и порядка. Если говорить о первом кластере установок, то большинство людей обладает ощущением собственной классовой идентичности и убеждено в том, что класс представляет собой важное основание социальных различий. Классовое сознание в современной Британии, таким образом, остается достаточно сильным. Однако респондентам из рабочего класса в большей степени свойственны радикально-эгалитарные и оппозиционные установки. По сравнению с социальными классами, расположенными выше, рабочие более восприимчивы к классовым различиям, экономическому неравенству и отсутствию социальной и политической справедливости. Вместе с тем, радикальное отношение к данным проблемам проявляет также значительная, хотя и составляющая меньшинство, часть служебного класса, охватывающего административных служащих, менеджеров и профессионалов. Другой кластер охватывает личную и семейную мораль, уважение к закону и порядку, сознание долга и дисциплину. В данном случае тенденцию к консерватизму и авторитарности проявляет именно рабочий класс, тогда как высший класс отличается большим либерализмом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot