Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
переход к образованию по выбору обучаемых и (или) их законных представителей, предполагающий возможность обучения по видоизмененным программам при сохранении основы, предусматриваемой государственным образовательным стандартом, который определяет обязательный минимум содержания основных программ, максимальный объем учебной нагрузки и требования к уровню теоретической и практической подготовки выпускников.
и высшего образования;
Федеральными программами развития профессионального образования разных уровней...
Закон «Об образовании» утверждает права каждого гражданина на получения профессионального образования...
, состоят из двух частей: базовая часть и вариативная часть....
Вариативная часть и ее содержание формируется, исходя их ориентации образовательной программы по той...
Таким образом, происходит реализация инклюзивного профессионального образования.
В статье рассматривается принцип вариативности в проектировании содержания образования в вузе, обеспечивающий единство базовой системы элементов объективного профессионального опыта и разнообразие вариантов удовлетворения потребностей участников образовательного процесса.
Квалификация современных педагогов ДОУ требует их непрерывного профессионального роста и развития....
Это необходимо для реализации вариативных образовательных программ в системе ДОУ и применения вариативных...
Современная модель дошкольного образования предполагает использование вариативных образовательных программ...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вариативность программ дошкольного образования
Современная...
Кроме того, отсутствует мотивация для обучения по данному профессиональному направлению (низкая оплата
В статье анализируются зависимые и не зависимые от эпохи культурно-исторических особенностей страны факторы отбора и структурирования содержания профессионального образования. Обосновывается вывод от важности сохранения инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в целях сохранения устойчивости образовательной системы в любой стране.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
система социальных институтов, удовлетворяющая образовательным потребностям населения.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве