один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в РФ, направленный на предоставление обучающимся достаточно большого многообразия полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий.
Научные статьи на тему «Вариативность образования»
Определение 1
Вариативностьобразования – один из основополагающих принципов и направление развития... Виды вариативных программ образованияВариативные образовательные программы могут быть двух видов:
Вид... Особое место среди основных вариативных программ образования, занимают программы, имеющие коррекционную... Необходимо отметить, что дополнительная вариативная программа образования ни в коем случае не может быть... Количество и время длительности занятий, проводимых в рамках дополнительной вариативной программы образования
Определение 1
Вариативные формы дошкольного образования – это формы, созданные для расширения зоны... охвата детей системой дошкольного образования и создания равных стартовых возможностей для всех детей... Значимость вариативных форм дошкольного образования
Замечание 1
В настоящее время ведущей целью... прав каждого ребенка на получение доступного и качественного дошкольного образования.... Виды вариативных форм дошкольного образования
Основными вариативными формами ДО являются:
Группы кратковременного
Дополнительное образование детей это уникальная система, основными особенностями которой являются большое разнообразие реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и добровольность их освоения обучающимися, отсутствие образовательных стандартов при сохранении высокой доли государственного финансирования. Эти особенности определяют одну из ключевых проблем системы дополнительного образования детей, выражающуюся в противоречии: с одной стороны, оценивание и контроль качества необходимы всем участникам образовательных отношений (потребителям для выбора, работникам системы для управления качеством), с другой стороны, традиционные механизмы контроля и оценки качества неадекватны для этого типа образования. Вариативная система дополнительного образования требует более гибкого подхода к ее оценке, внедрения модульных моделей, учета пользовательских оценок. В статье представлены некоторые подходы к построению такой системы оценивания, включающей модули по оценке образовательных р...
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут