Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
казаться лучше, чем есть на самом деле, восприниматься кем-либо в приукрашенном виде.
Ньютоном с помощью стеклянной призмы переломил солнечный свет....
Свет, прошедший через призму, стал распадаться на отдельные пучки цветов радуги....
Так ученый открыл тот факт, что белый свет включает многие другие цвета, смешанные друг с другом....
Розовый цвет ассоциируется с беззаботным детством и безмятежной юностью....
Считается, что розовые тона положительно влияют на нервную систему, помогая скорейшему выздоровлению
В повестях Л. Толстого 1880-х гг. колоративы обретают негативную семантику. Используемый в начале повести «Смерть Ивана Ильича» желтый цвет настраивает читателя на повествование о движении к смерти. В «Крейцеровой сонате» этот цвет усугубляет нравственные страдания Позднышева, воплощает обман и похоть. В «Дьяволе» указание на желтый цвет лица Лизы передает негативное отношение Иртенева к ней. Розово-зеленый кретон «фешенебельной» гостиной в «Смерти Ивана Ильича» теряет свою помпезность в доме покойного. Белый цвет одежды в повести, изначально ассоциировавшийся у героя с уверенностью в завтрашнем дне, вызывал у больного неприязнь и воспринимался как подтверждение душевной черствости людей. В «Крейцеровой сонате» белый цвет, присутствовавший в портрете Трухачевского, еще больше настраивал Позднышева против него. В «Дьяволе» сопровождавший Лизу белый цвет начал восприниматься Иртеневым с раздражением. Семантика красного в «Крейцеровой сонате» тревожна, зловеща, связана с развратом и ло...
Этот бокал сначала слегка наклоняют, а затем помещают его между источником света и глазом, но не на одной...
кахетинских вин, рубиновых портвейнов) дегустатор проводит анализ напитка в темном помещении на фоне света...
Пыльное вино — напиток является прозрачным, но на свету можно заметить взвешенные пылевидные частицы....
В зависимости от цвета выделяют белые, розовые и красные вина....
Окраска розовых вин может быть бледно-розовой, розовой, бледно-красной, светло-красной.
Читая иностранным студентам произведения современных российских писателей, таких как Л. Петрушевская, Т. Толстая, В. Сорокин, В. Пелевин, мы, конечно, обращаем внимание студентов на языковые средства, используемые авторами. В процессе анализа текстов мы обнаружили существенные различия в способах воздействия на чувства читателя, в частности, с помощью палитры цвета [2], звука и запаха. Данным авторским особенностям и посвящена данная статья. Несмотря на то что, как показало дальнейшее изучение материала, «запах» играет весьма незначительную роль, мы считаем, что без этого показателя картина была бы неполной. В процессе анализа текстов были выявлены следующие языковые средства, обозначающие цвет: имена прилагательные - цветообозначе-ния, имена существительные, мотивированные данными прилагательными («белизна», «синь») конструкции с несогласованным определением («цвета морской волны»), наречия («докрасна»), глаголы со значением «цвета», «изменения цвета» и «яркости» («было побелено», ...
исчез, пропал кто-либо.
обрести душевное равновесие.
открыто осуждать, порицать кого-либо или что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне