Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Установление целевых контактов

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 wermovakell1987
👍 Проверено Автор24

обеспечение долговременных и надежных связей с потенциальными потребителями, проведение деловых переговоров для сохранения целевой клиентуры.

Научные статьи на тему «Установление целевых контактов»

Директ-маркетинг

персонального контакта с представителем целевой аудитории....
Обычно реализация директ-маркетинга осуществляется в несколько этапов: установлению персонального контакта...
Цели и задачи директ-маркетинга Целью директ-маркетинга является установление персонального контакта...
аудитории с целью установления с ними индивидуального контакта и поддержания дальнейшей связи....
Затраты на директ-маркетинг должны быть меньше получаемых выгод от установления персонального контакта

Статья от экспертов

О деятельности университета по привлечению абитуриентов

В 2009/2010 учебном году деятельность по привлечению абитуриентов, осуществляемая отделом по работе с абитуриентами и региональному развитию управления дополнительного профессионального образования совместно со структурными подразделениями университета, была главным образом направлена на установление контактов с заинтересованными целевыми группами, куда кроме абитуриентов входят их родители (родственники, друзья), представители учительского сообщества, работники образовательных учреждений и др. Наряду с традиционными каналами взаимодействия, такими как дни открытых дверей, профориентационные мероприятия в школах, участие в образовательных выставках, распространение печатных информационных материалов, проведение информационных семинаров, активно использовались возможности интернет-пространства, обеспечивающие адресное взаимодействие с целевыми группами в наиболее привычном для них формате.

Научный журнал

Значение и роль частоты в маркетинге

целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания...
Он показывает, сколько усреднено раз представитель целевой аудитории, охваченный рекламной кампанией,...
В первом случае имеется в виду рост вероятности переключения целевой аудиторией своего внимания на рекламное...
частота контакта и эффективная частота контакта....
Для установления оптимальной частоты контакта маркетологи обычно ориентируются на цели и задачи рекламной

Статья от экспертов

Организация информирования потенциальных абитуриентов образовательных организаций высшего образования ФСИН России

Деятельность высшей школы по привлечению абитуриентов является одной из важнейших составляющих успеха ее конкурентоспособности. Она направлена преимущественно на установление контактов с заинтересованными целевыми группами, в которые входят не только абитуриенты, но и их родители, а также родственники и друзья, работники образовательных учреждений. В связи с этим возникают некоторые задачи, которые необходимо решить. К ним относятся вопросы информирования и консультирования указанных лиц, касающиеся получения высшего профессионального образования, включая нормативно-правовые темы; консультирование по поводу профориентации; подробное информирование об образовательном потенциале вуза; проведение мероприятий для целевых групп. Конкуренция на рынке образовательных услуг увеличивает потребность ФСИН России в высококвалифицированных кадрах. В данной статье авторами выделены объекты информирования для поступления в образовательные организации высшего образования ФСИН России. Определены зад...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot