Общехозяйственная конъюнктура
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
обеспечение долговременных и надежных связей с потенциальными потребителями, проведение деловых переговоров для сохранения целевой клиентуры.
персонального контакта с представителем целевой аудитории....
Обычно реализация директ-маркетинга осуществляется в несколько этапов: установлению персонального контакта...
Цели и задачи директ-маркетинга
Целью директ-маркетинга является установление персонального контакта...
аудитории с целью установления с ними индивидуального контакта и поддержания дальнейшей связи....
Затраты на директ-маркетинг должны быть меньше получаемых выгод от установления персонального контакта
В 2009/2010 учебном году деятельность по привлечению абитуриентов, осуществляемая отделом по работе с абитуриентами и региональному развитию управления дополнительного профессионального образования совместно со структурными подразделениями университета, была главным образом направлена на установление контактов с заинтересованными целевыми группами, куда кроме абитуриентов входят их родители (родственники, друзья), представители учительского сообщества, работники образовательных учреждений и др. Наряду с традиционными каналами взаимодействия, такими как дни открытых дверей, профориентационные мероприятия в школах, участие в образовательных выставках, распространение печатных информационных материалов, проведение информационных семинаров, активно использовались возможности интернет-пространства, обеспечивающие адресное взаимодействие с целевыми группами в наиболее привычном для них формате.
целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания...
Он показывает, сколько усреднено раз представитель целевой аудитории, охваченный рекламной кампанией,...
В первом случае имеется в виду рост вероятности переключения целевой аудиторией своего внимания на рекламное...
частота контакта и эффективная частота контакта....
Для установления оптимальной частоты контакта маркетологи обычно ориентируются на цели и задачи рекламной
Деятельность высшей школы по привлечению абитуриентов является одной из важнейших составляющих успеха ее конкурентоспособности. Она направлена преимущественно на установление контактов с заинтересованными целевыми группами, в которые входят не только абитуриенты, но и их родители, а также родственники и друзья, работники образовательных учреждений. В связи с этим возникают некоторые задачи, которые необходимо решить. К ним относятся вопросы информирования и консультирования указанных лиц, касающиеся получения высшего профессионального образования, включая нормативно-правовые темы; консультирование по поводу профориентации; подробное информирование об образовательном потенциале вуза; проведение мероприятий для целевых групп. Конкуренция на рынке образовательных услуг увеличивает потребность ФСИН России в высококвалифицированных кадрах. В данной статье авторами выделены объекты информирования для поступления в образовательные организации высшего образования ФСИН России. Определены зад...
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве