результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих (ГОСТ Р 50690—2000).
рынка, в рамках которой объектом купли-продажи выступают туристские продукты и услуги.... которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот.... Особенности и порядок сегментации рынка туристических услуг
Как уже было отмечено ранее, туристский рынок... В конечном счете, сегментация рынка туристскихуслуг сводится к необходимости выделения и изучения наиболее... Обычно для сегментации рынка туристскихуслуг используют географические, социо-демографические и психолого-поведенческие
В статье рассмотрены теоретические проблемы определения туристских услуг и туристского продукта. Приводится собственная трактовка потребительских свойств туристского продукта, специфические затраты, включаемые в себестоимость туристского продукта.
Качество туристических услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный... Замечание 1
Кроме того, повышению качества предоставляемых туристических услуг также способствует... Цена туристических услуг
Туристический продукт имеет специфическую себестоимость, которая представлена... Таким образом, цену туристических услуг можно установить на высоком уровне за счёт повышения качества... предоставляемого пакета услуг.
В статье исследуются сущность и содержание логистической стратегии проектирования цепей поставок в туристской деятельности; анализируются предметы и объекты логистического управления и контроля; определены критерии оценки качества услуг в туризме; даются рекомендации по оценке эффективности логистической деятельности в туризме на микрои мезоуровнях управления
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.
agents contract), вид договорных отношений в предпринимательской деятельности, представляющий собой договор между агентом и принципалом, по которому агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счёт принципала, либо от имени и за счёт принципала.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут