Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
часть тормозного привода, создающая дополнительное усилие для облегчения торможения механического транспортного средства; различают вакуумные или гидровакуумные и гидравлические усилители тормозного привода.
проведение проверки люфта в соединениях карданного вала, свободного хода педали сцепления, герметичности усилителя...
системы, рабочего и свободного хода тормозной системы, действия стояночной тормозной системы, состояние...
деталей и узлов подвески, состояния шин, замков и петель ручек кабины, состояния приборов и приводов...
барабанов, регулировки схождения передних колес, герметичности и состояния трубопроводов тормозной системы...
, параметров работы тормозной системы, состояния несущих конструкций, правильности расположения заднего
Рассмотрена методика теоретического моделирования гидравлических и вакуумных усилителей гидравлического тормозного привода автотранспортных средств.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
окружение двигателя дополнительной оболочкой с целью его защиты от окружающей среды и снижения уровня внутреннего и внешнего шума.
плоскость, проходящая через центр колеса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве