Современные автоматизированные электрическиеприводы могут представлять собой комплексы электрических... Пример структурной схемы автоматизированного электрическогопривода изображен на рисунке ниже.... Структурная схема автоматизированного электрическогопривода.... Расчет и выбор пусковых, тормозных и регулировочных сопротивлений.... Построение нагрузочной диаграммы электрическогопривода.
Гибкое сочетание двигательного и тормозного режима работы вентильно-индукторной электрической машины (ВИМ) необходимо для качественного управления движением приводимого с ее помощью механизма. ВИМ отличаются от традиционных электрических машин, поэтому к ним не могут быть применены известные технические решения. В настоящее время наибольший прогресс достигнут в способах и алгоритмах организации двигательного режима работы ВИМ. Рассмотрены особенности реализации тормозного режима работы ВИМ. Предложен новый алгоритм прямого управления мгновенным моментом в тормозном режиме работы, позволяющий существенно улучшить характеристики электропривода. Методом имитационного моделирования проанализировано изменение основных величин при прямом регулировании момента при переключении двух смежных фаз ВИМ в соответствии с предлагаемым алгоритмом. Эффективность предложенного алгоритма управления проверена на имитационной модели привода. Выявлены возможные причины сбоев в работе алгоритма и предложе...
Привод ленточного конвейера, его конструктивные особенности
Ленточные конвейеры комплектуются приводами... Он представляет собой барабан, внутри которого установлены электрический двигатель и редуктор.... Мотор-редуктор состоит из асинхронного электрического двигателя и редуктора.... В случае с наклонными конвейера тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного... Ленточные конвейеры могут оборудоваться ленточными или роликовыми тормозами, а конвейеры большой мощности – тормозными
Тормоза относятся к наиболее ответственным узлам грузоподъемных машин, определяющим надежность и безопасность эксплуатации. В процессе эксплуатации величина тормозного момента может измениться, что может привести к аварийной ситуации. Статья посвящена разработке способов автоматического контроля величины тормозного момента и их использованию в системах безопасности подъёмных сооружений. Рассмотрены способы определения тормозного момента механизмов подъёма с электрическим приводом и возможности их реализации в системах защиты грузоподъёмных машин от опасных эксплуатационных воздействий для исключения аварийных ситуаций, связанных с неисправностями тормозных устройств.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.