Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
часть организации, в пределах которой принимаются самостоятельные решения без обязательного согласования с подразделениями, которые находятся выше или ниже по отношению к рассматриваемой структуре.
Понятийный аппарат
Определение 1
Федеральные органы управления – специализированные органы государства...
Структура федерального управления
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном...
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу...
Главе государства отводится решающая роль в управлении и руководстве страной....
Таким образом. происходит. создания федеративного управления. в нашем государстве.
Растущая распространенность сахарного диабета (СД) диктует необходимость надлежащего управления заболеванием через успешное использование систем контроля глюкозы в крови, или портативных индивидуальных глюкометров (ИГ). Точное и регулярное измерение уровня глюкозы в крови является неотъемлемым условием эффективной и безопасной терапии Сд. Достижение и поддержание целевых показателей гликемии лежат в основе профилактики микро-и макрососудистых осложнений, что способствует снижению уровня инвалидизации и смертности пациентов вследствие СД [1]. Эффективное управление СД невозможно осуществить без самоконтроля гликемии.
Концептуальные основы управления маркетингом на инструментальном уровне
Определение 1
Управление...
маркетингом на инструментальном уровне – это управление базовыми компонентами комплекса маркетинга (...
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление...
На инструментальном уровне управления маркетингом здесь в игру вступает управление коммуникационной политикой...
Начинается процесс управления маркетинговыми коммуникациями с целеполагания.
Русское общество управления рисками (РусРиск) развивает традицию проведения мастер-классов с наиболее авторитетными в мире риск-менеджерами. В конце октября по инициативе РусРиска и при поддержке ОАО «Росгосстрах» в московском офисе этой компании состоялась встреча профессионалов риск-менеджмента России с Гертом Крайвэгеном (ЮАР), директором по рискам Tsogo Sun Group.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве