Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
относительная характеристика товара, которая формируется при создании и производстве товара, а оценивается в потреблении.
Условия, в которых работает человек, влияют на конечный результат, например, уровень производительности...
Высокий уровень влажности воздуха свойственен бумажным, строительным, гальваническим, рыбным, лакокрасочным...
Низкий уровень влажности воздуха характерен для прядильных и ткацких цехов....
Предельно допустимый уровень вибрации на рабочих местах достигается благодаря изменению конструкций машин...
Уровень шума должен быть не более 68 децибел, что достигается акустической обработкой помещений уменьшением
Качество городской среды и качество жизни оказывают значительное влияние на окружающую среду. В России для объективной оценки качества жизни применяют различные методы оценки, а также показатели оценки качества жизни. Методологии стратегического планирования пространственного развития в части совершенствования городской среды и основы государственной политики регионального развития Российской Федерации отображают сохранение комфорта городской среды определено в качестве одного из принципов политики Российской Федерации.
Общая характеристика психологически комфортной среды
Определение 1
Создание психологически комфортной...
среды в организации – это целенаправленные действия, призванные обеспечить оптимальный уровень активности...
Этот компонент рассматривает уровень мотивации к трудовой деятельности, источники мотивации для достижения...
успехов, уровень притязаний и субъективное отношение к работе;
коммуникативный....
, уровень самооценки;
организационный.
В статье говорится об отдельных территориальных особенностях Магаданской области. Проанализированы климатические, тектонические и экологические показатели данного региона. Выявлена внутренняя особенность и взаимосвязь территорий, на основе которых сформированы районы по уровню комфортности жизни, которые позволяют оценить потенциал территории и предложить варианты для ее развития и освоения.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве