Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Уровень комфортности

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

относительная характеристика товара, которая формируется при создании и производстве товара, а оценивается в потреблении.

Научные статьи на тему «Уровень комфортности»

Комфортные условия жизнедеятельности

Условия, в которых работает человек, влияют на конечный результат, например, уровень производительности...
Высокий уровень влажности воздуха свойственен бумажным, строительным, гальваническим, рыбным, лакокрасочным...
Низкий уровень влажности воздуха характерен для прядильных и ткацких цехов....
Предельно допустимый уровень вибрации на рабочих местах достигается благодаря изменению конструкций машин...
Уровень шума должен быть не более 68 децибел, что достигается акустической обработкой помещений уменьшением

Статья от экспертов

Формирование комфортной городской среды как уровень повышения качества жизни

Качество городской среды и качество жизни оказывают значительное влияние на окружающую среду. В России для объективной оценки качества жизни применяют различные методы оценки, а также показатели оценки качества жизни. Методологии стратегического планирования пространственного развития в части совершенствования городской среды и основы государственной политики регионального развития Российской Федерации отображают сохранение комфорта городской среды определено в качестве одного из принципов политики Российской Федерации.

Научный журнал

Создание психологически комфортной среды в организации

Общая характеристика психологически комфортной среды Определение 1 Создание психологически комфортной...
среды в организации – это целенаправленные действия, призванные обеспечить оптимальный уровень активности...
Этот компонент рассматривает уровень мотивации к трудовой деятельности, источники мотивации для достижения...
успехов, уровень притязаний и субъективное отношение к работе; коммуникативный....
, уровень самооценки; организационный.

Статья от экспертов

Уровень комфортности жизни Магаданской области как фактор районирования и определения ее потенциала развития

В статье говорится об отдельных территориальных особенностях Магаданской области. Проанализированы климатические, тектонические и экологические показатели данного региона. Выявлена внутренняя особенность и взаимосвязь территорий, на основе которых сформированы районы по уровню комфортности жизни, которые позволяют оценить потенциал территории и предложить варианты для ее развития и освоения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot