Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
перемещение части точек колеса, находящихся в контакте, относительно опорной поверхности при одновременном наличии в контакте точек, неподвижных относительно этой поверхности.
В рамках уточненной струнной модели получены уравнения качения упругой шины, описывающие процессы ее движения, включая малые поперечные колебания колеса и проскальзывание шины. Рассмотрено стационарное движение колеса с учетом угла увода и проведен расчет частотных характеристик движущейся шины.
Рассматривается связь между движением катящегося колеса с упругой шиной и реакцией на него со стороны земли в предположении об отсутствии проскальзывания поверхности шины относительно земли. Показано, что эта задача математически формулируется без привлечения дополнительных гипотез о механизме качения шины. Изложен способ составления уравнений, приближенно характеризующих процесс качения колеса.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
дверь, расположенная в задней части кузова.
сценарий, который может возникать в течение срока службы транспортного средства; пример — вождение на высокой скорости, парковка на площадке с уклоном, техническое обслуживание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве