Анализ ретроспективный
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
инновация, предполагающая использование результатов научной, технологической, организационной или проектной работы, заказанной с целью улучшения характеристик (параметров) имеющихся на рынке товаров (услуг).
изменениями в организации обычно понимают процесс преобразования, который основывается на введении инноваций...
эффективности производства;
потеря позиций в конкурентной борьбе;
пассивность работников;
сопротивление инновациям...
Реакция персонала (повышают эффективность работы, повышают квалификацию, улучшают климат, улучшают удовлетворенность...
Назначение (улучшают эффективность производства, улучшают условия труда, обогащают содержание труда,
Статья посвящена исследованию проблемы количественной оценки конкурентоспособности разрабатываемой улучшающей инновации. Необходимость подобной оценки в современных условиях обусловлена объективной потребностью в снижении неопределенности в получении экономической выгоды от внедрения инновационных продуктов и ожидаемого повышения эффективности инновационного процесса на предприятиях. Для решения указанной задачи авторами разработана модель формирования уровня конкурентоспособности инновационного продукта в зависимости от объема затрачиваемых ресурсов, в основе которой лежит общепринятое соотношение цены и качества. Модель позволяет при определенных сочетаниях параметров определять оптимальное количество ресурсов, расходуемых на разработку инновационного продукта и повышение качества существующих изделий, при которых показатель конкурентоспособности достигает максимума, что открывает дополнительные возможности для более эффективного управления процессами, направленными на формировани...
Она противодействия влиянию и улучшает взаимодействие с наибольшим количеством факторов конкурентной...
конкурентные преимущества перед конкурентами);
научно-технический прогресс (улучшает технологию бизнеса...
, способствует поиску и внедренную инноваций, побуждает предприятие постоянно заниматься совершенствованием...
взаимодействуете с факторами конкурентной среды производственной системы, способствовать проведению инноваций...
уровень качества продукции, уровень брака, объем продукции, производительность труда, эффективность инноваций
В статье рассмотрены особенности генезиса инноваций в сфере услуг. На примере индустрии моды раскрыты признаки и перспективы развития сегмента категории «люкс». Показана специфика и формы проявления базисных и улучшающих инноваций. Обоснованы возможности индивидуализации в применении инновационных стратегий индустрии моды.
метод изучения сложившихся в прошлом тенденций технического, социального, экономического развития объекта для формирования стратегии его развития.
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве