Критерии привлекательности рынка
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
инновация, предполагающая использование результатов научной, технологической, организационной или проектной работы, заказанной с целью улучшения характеристик (параметров) имеющихся на рынке товаров (услуг).
изменениями в организации обычно понимают процесс преобразования, который основывается на введении инноваций...
эффективности производства;
потеря позиций в конкурентной борьбе;
пассивность работников;
сопротивление инновациям...
Реакция персонала (повышают эффективность работы, повышают квалификацию, улучшают климат, улучшают удовлетворенность...
Назначение (улучшают эффективность производства, улучшают условия труда, обогащают содержание труда,
Статья посвящена исследованию проблемы количественной оценки конкурентоспособности разрабатываемой улучшающей инновации. Необходимость подобной оценки в современных условиях обусловлена объективной потребностью в снижении неопределенности в получении экономической выгоды от внедрения инновационных продуктов и ожидаемого повышения эффективности инновационного процесса на предприятиях. Для решения указанной задачи авторами разработана модель формирования уровня конкурентоспособности инновационного продукта в зависимости от объема затрачиваемых ресурсов, в основе которой лежит общепринятое соотношение цены и качества. Модель позволяет при определенных сочетаниях параметров определять оптимальное количество ресурсов, расходуемых на разработку инновационного продукта и повышение качества существующих изделий, при которых показатель конкурентоспособности достигает максимума, что открывает дополнительные возможности для более эффективного управления процессами, направленными на формировани...
Она противодействия влиянию и улучшает взаимодействие с наибольшим количеством факторов конкурентной...
конкурентные преимущества перед конкурентами);
научно-технический прогресс (улучшает технологию бизнеса...
, способствует поиску и внедренную инноваций, побуждает предприятие постоянно заниматься совершенствованием...
взаимодействуете с факторами конкурентной среды производственной системы, способствовать проведению инноваций...
уровень качества продукции, уровень брака, объем продукции, производительность труда, эффективность инноваций
В статье рассмотрены особенности генезиса инноваций в сфере услуг. На примере индустрии моды раскрыты признаки и перспективы развития сегмента категории «люкс». Показана специфика и формы проявления базисных и улучшающих инноваций. Обоснованы возможности индивидуализации в применении инновационных стратегий индустрии моды.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.
временная система, реакция которой однозначно определяется значением входного сигнала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве