Анализ дерева решений
это диаграмма, описывающая процесс принятия решения путем рассмотрения альтернатив и последствий выбора той или иной имеющейся альтернативы.
обеспечение как формальных требований заказчика, так и неформальных ожиданий конечных пользователей от использования ими продукта.
органа управления внебюджетным фондом) заявки на поставку товара, производство работ, оказание услуг для удовлетворения...
заказов направлено на решение следующих задач публичного управления:
государственный заказ направлен на удовлетворение...
потребностей органов публичного управления федерального уровня (государственного заказчика) в конкретном...
для достижения задач целевых программ развития регионального уровня;
муниципальный заказ направлен на удовлетворение...
повышать уровень своей профессиональной подготовки;
субъекты, размещающие заказы, должны обеспечить удовлетворение
Целью работы выступает выявление возможности реализации принципа равенства кредиторов при исполнении несостоятельным подрядчиком обязательства перед заказчиком. Автором проанализировано законодательство о банкротстве, а также гражданское законодательство в части регулирования договора подряда, изучены разъяснения высших судебных инстанций, а также судебная практика по конкретным делам. Проведенный анализ показал, что требование о выполнении работ и передаче их результата должником в пользу заказчика является требованием, исполнение которого предполагает соблюдение принципа равенства кредиторов, при этом его удовлетворение в индивидуальном порядке может оспариваться по правилам о преимущественном удовлетворении. Практическая значимость заключается в возможности применения в судебной практике правил о недопустимости преимущественного удовлетворения к случаям индивидуального удовлетворения требований заказчиков к несостоятельным подрядчикам. Статья адресована научным работникам, препод...
накопленный опыт, организации, которые соблюдают принцип ориентации на потребителя, в целях более полного удовлетворения...
и ожидания потребителей организации доводятся до всех ее сотрудников;
организации начинают измерять удовлетворенность...
систематический менеджмент отношений с потребителями;
организация обеспечивает сбалансированный подход к удовлетворению...
рабочие организации (важно наличие у них чувства принадлежности, самоутверждения, должной мотивации, удовлетворенности...
мнения заказчика;
слушать заказчика и наблюдать за ним - данный метод зачастую применяется в процессе
В статье представлены результаты авторского исследования удовлетворенности заказчиков качеством выполненных работ и оказанных услуг как результата функционирования логистической сервисной системы с применением инструментов маркетинга. Проводится анализ основных элементов логистической сервисной системы и характеризуются основные процессы их взаимодействия с целью удовлетворения потребностей различных сегментов заказчиков. Формулируется необходимость выявления первоначальных ожиданий заказчиков и оценки воспринятого ими качества, что востребует маркетинговые методы исследования. Актуализируются вопросы дифференциации под сегменты соответствующей маркетинговой составляющей логистического сервиса, обеспечивая тем самым предпосылки дальнейших исследований в ракурсе сервисной логистики
это диаграмма, описывающая процесс принятия решения путем рассмотрения альтернатив и последствий выбора той или иной имеющейся альтернативы.
должен ответить на вопрос: что ещё должно произойти помимо выполнения необходимых требований и ограничений, чтобы результат проекта был с необходимостью достигнут.
сумма всех составляющих бюджета, установленных для работ, выполняемых в рамках проекта, элемента иерархической структуры работ или плановой операции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве