Канатный подвесной конвейер
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
отношение суммы тормозных сил к сумме соответствующих реакций дороги или внешней среды.
Ионы и электроны в плазме взаимодействуют при помощи кулоновских сил....
Между электронами и ионами действуют кулоновские силы притяжения. Они являются дальнодействующими....
Соответственно, удельное сопротивление плазмы при высоких температурах очень не велико, так удельное...
Основные потери энергии при этом: тормозное излучение электронов при кулоновских столкновениях, магнитотормозное...
Так как из-за дальнодействующего характера кулоновских сил в плазме происходит множество коллективных
Разработана математическая модель процесса торможения автомобиля на стенде с беговыми барабанами, позволяющая исследовать влияние высоты относительного взаимного вертикального смещения беговых барабанов на величину удельной тормозной силы, характеризующей тормозную эффективность автомобиля на стенде.
Цель: Исследование тормозной эффективности тепловоза ТЭМ7 при выполнении технологической операции расформирования грузового поезда с вагонами, запрещенными к роспуску. Выработка критерия оценки обеспечения маневровых составов тормозами. Методы: Были использованы методы, излагаемые в теории тяги поездов, правилах тормозных расчетов, методике тяговых расчетов для маневровой работы. Результаты: Для оценки возможности безопасного пропуска через сортировочную горку с локомотивом групп вагонов, запрещенных к роспуску, имеющих разные длину и осевую нагрузку, предложено применять показатель, характеризующий обеспеченность маневрового состава тормозами в виде отношения удельной тормозной силы к величине эквивалентного уклона. Определены значения предлагаемого показателя для места остановки распускаемого состава, предусмотренного технологическим процессом, а также в процессе его движения. Сформулированы рекомендации по проектированию тормозной системы горочного локомотива. Практическая значим...
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
плоскость, проходящая через центр колеса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве