Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
процесс приобретения и закрепления (или изменения наличных) способов деятельности индивида; результаты У. — элементы индивидуального опыта (знания, умения, навыки)
Проблемы теории научения
Определение 1
Научение – это приобретение субъектом деятельности новых...
, учение и обучение;
проблема соотношения и разграничения эффекта научения и созревания или развития....
организма, с другой стороны, обучение и учение в некоторой степени оказывают влияние на созревание организма...
При этом ни рефлекторный, ни когнитивный уровень научения не превратится в учение, если им управляет...
Однако в целом преимущество всегда будет за сознательным и целенаправленным учением, то есть когнитивным
Данная статья посвящена анализу исследований основных теоретических направлений западной психологии по проблеме материнства. Дано краткое описание представлений ученых по заданной проблематике в рамках теории социального научения, психоаналитического и этологического подходов.
Однако в ходе онтогенеза научение выходит на первый план, затем уступая место учению....
Поэтому, на уровне понятий довольно смешанными остаются такие конструкты, как: научение, учение и обучение...
Отмечают, что отличительными особенностями научения и учения является наличие цели: научение всегда предполагает...
некий конечный результат, а учение же может его и не подразумевать....
Порой, чтобы подчеркнуть результат учения, говорят как раз-таки о научении.
Наиболее важная цель образования сегодня – научение способам действия с опорой на последовательно предлагаемые жизненно необходимые знания. В связи с этим, какова роль общения в образовании (в том числе – учении и научении)? Учение, по мнению С.А.Минеевой, – это, прежде всего, общение. Образовывать необходимо в действовании, посредством заинтересованной развивающей деятельности в предлагаемых обстоятельствах равных субъектов современного и своевременного образования. Подобный характер деятельности возможен только в реальном диалоге. Именно такой диалог может в значительной степени помочь выстраивать риторика как учебный предмет, способствующий развитию и совершенствованию риторической (шире – речемыслительной) деятельности учащихся. Сегодня во многих случаях истинного диалога в учении пока, к сожалению, не получается. Известно, что каждый ребенок – это целый мир. Учитель созидает Миры. Чтобы слышать Голоса друг друга, необходимо быть в Диалоге. Можно утверждать, что в ХХI веке (в то...
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
синдром психических и физиологических рас-стройств, вызванных резким и полным отказом от употребления алкоголя, наркотиков или токсических веществ, к которым ранее была выработана физическая зависимость
психологическое нарушение, проявляющееся в неспособности человека зрительно определять размер и форму предметов
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве